Одна из моих любимых тем =)

Скидка- понижение стоимости товара, для увеличения спроса на товар.

 

Когда и кто применяет скидки

Скидки применяют в 2-х случаях:

  1. Для распродажи товара со склада (чтоб не лежал и в минус не уйти)
  2. Для привлечения клиентов стартапа (завлечь низкой ценой)

В 1 случае магазин просто сливает товар со скидкой, магазину все равно кто купит. Во 2 случае все интереснее… Об этом в следующем пункта.

 

У хорошего клиента есть деньги

На скидку в b2b услугах в основном реагируют клиенты без денег. Когда клиент располагает финансовым ресурсом, он выбирает качество, а не “где подешевле”. Клиент же без денег вынет из вас всю душу за эти копейки =) Я знаю о чем говорю, 5 лет назад колл центр только набирал обороты и мы брали любых клиентов.

Попадались и “нищеброды”, то есть любители взять подешевле. Нет, поиск дешевой услуги-не грех! Однако, статистика говорит нам, что в основном халяву ищут мошенники и придурки.

У клиента нет денег и он старается выжать со 100 диалогов 99 продаж. Даже если в его области конверсия всего 7% считается хорошей. Такой клиент будет лезть в скрипты и докапываться до придуманных вещей.

5 лет назад мы собрали список областей и типов клиентов с которыми мы НЕ работаем.

Если наши менеджеры отказали вам по телефону, без обид. Но это повод переоценить себя объективно.

Лучше взять 7-8 крупных клиентов и работать с ними долго, чем взять 20 мелких и испортить себе нервы.

Почему скидки это зло?

Про испорченные нервы я выше написал. А вообще скидки очень сильно подрывают рынок.

Когда b2b компания оказывающая услуги может дать скидку? Ну разве что, когда у них закупают огромный объем.  То есть, когда скидка не влияет на качество результата.

А какое качество даст компания, скинувшая 20% стоимости? на 20% хуже. Ведь сотрудники не получат премию, руководитель сделает проект на отWEBись, директору плевать на клиента…

Иными словами, компания набирает кучу клиентов и делает кое как. Страдают все.

 

Вообще что ли скидки не давать?????

Нет =) Делайте акции, дарите что-то. Придумывайте хороший маркетинг, а не примитивный “сале”.

 

А что делать, если у меня не ритейл?

Я выше ответил. Акции наше все. Nirro Call Center дарил базы за репост, делали скидку на скрипты, если в данной нише проект уже был. Это никак не влияло на качество. Однако сейчас мы перешли к иному маркетингу, который называется “прозрачность”.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте nirro.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте nirro.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, учетная запись в Skype);

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта nirro.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу info@nirro.ru).
Заполняя форму на сайте nirro.ru.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

[свернуть]