Для начала определимся, что значит “лучше”. И проще всего это сделать отталкиваясь от объема лидов.
Заведомо мы не знаем количество лидов за день работы, ведь продукт под целевку всегда уникален, даже если подобный уже продавали. И принимать задачу в стиле “нам надо 23,5 лида в неделю” позволить себе не можем. Велика вероятность ошибки.
Однако подсчитаем?
100 диалогов и конверсия “теплых” 23%:
Выходит 23 лида в день. Сколько продаж- вопрос уже второй, сейчас нас интересует объем для постобработки.
Если за 1 день на выходе получаем 23 лида, значит в неделю менеджер должен обрабатывать 115 лидов. Если даже конверсия в продажи составит 2%, это 2 продажи в неделю.
Вполне себе разумный объем к обработке для ленивого офисного сотрудника =)
Если требуется ускориться, умножаем подобную цифру на количество операторов и получаем расчет.
Nirro Call Center ставит адекватную норму звонков оператора в день. Лучше мы сделаем 500 диалогов за неделю, звоня ежедневно по 100 контактов, чем закроем проект за 2 дня позорясь результатами.
Почему же мы не работаем за лиды? Ответ в этой статье.
Читать на сайте – интересно, в соцсетях- удобно