banner2

В этой статье расскажем о том, как формируется цена на диалоги.

Как было сказано на странице Услуг:

Холодные звонки- предложение продукта потенциальным клиентам.

Колл центр с оплатой за результат , основные услуги холодные звонки, тарифицируем только состоявшийся диалог, результатом которого является согласие, либо отказ. Делаем углубленную аналитику результатов. Повышаем конверсию.

И Диалогом мы считаем любой разговор, который состоялся. Наша задача дозваниваться до ЛПР и доносить предложение о продукте максимально корректно.

Однако, периодически слышим “дорого!!!есть дешевле!!!”. Конечно есть. И у нас 4 года назад звонки стоили по 12 рублей за звонок, за любой звонок, даже за недозвон. Но ситуация изменилась, подсчитаем?

30 рублей стоит диалог

1.5 рубля стоит 1 минута разговора

5 рублей уходит Супервайзеру, который отвечает за подбор оператора, сопровождение проекта, учета и корректировок баз в системе.

5 рублей уходит Менеджеру проекта, который ведет коммуникации с Заказчиком, правит скрипт и работает над повышением конверсии.

10 рублей уходит Оператору, который презентует Ваш продукт на рынке.

Итого 21,5 рублей -себестоимость звонка. Без учета длительности разговора, ведь 2 минуты стоят уже 3 рубля.

То есть маржа 1 диалога в среднем 8,5 рублей.

Очевидно, что рентабельно работать долгий период, А значит менеджер мотивирован повышать конверсию, операторы мотивированы повышать уровень звонков.

Да, у конкурентов 1 диалог стоит 12 рублей, но какой это диалог?

 


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico