Мои поздравления!

Вы построили успешный бизнес, который грамотно упакован и корректно функционирует.

Лишних затрат нет, продажи растут. Самое время расширяться. Разложим процесс расширения в разных плоскостях, то есть, что вообще можно расширить?

  • Расширение ассортимента продуктов
  • Расширение территорий

Например, продавать больше подушек за пределами Москвы (охватим область).

Расширение закономерно ведет к увеличениям затрат на:

  • Штат
  • Рекламу
  • Расходники

Сделать расчет затрат расширения очень просто. Вы и так знаете сколько тратите, на что идут деньги и сколько вы получаете. Добавим новых продуктов, подсчитав средний чек и учтем расходы. Так получаем новую рассчитанную маржу.

Разумеется, в жизни цифры будут отличаться от планов. Это нормально. Вы внедряете новые услуги, откуда знать как целевка воспримет их? Или осваиваете новые регионы, где гарантия, что ваши цены там будут адекватно восприняты?

По уму, проводят маркетинговое исследование. Но это долго, дорого и нудно. 90% предпринимателей проводи разведку боем, полагаясь лишь на интуицию. Почему бы и нет? Все таки вы- спец в своем продукте. Вам виднее.

На этом я прощаюсь. Вы уже сами знаете как развивать компанию.

Не хотите совсем прощаться?

Максим Шатров в VK

Если у вас нет VK, всегда есть почта: mshatrov@nirro.ru 

Кто такой Максим Шатров? Ответ на mshatrov.ru


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico