Шаг 5. Нужны ли площадки: сайт, лендинг, соцсети?

Вы уже на 5-м шаге к финансовой независимости и безграничному успеху.

Что уже вы сделали? ну-ка, взбодримся и вспомним:

  • Выбрали нишу бизнеса
  • Оценили вложения и решили с регистрацией юрлица
  • Поставили адекватные ценники
  • Красиво упаковали продукт

Проделана куча работы! Молодцы! Настал момент разработки площадок.

Срочно заказываем лендинг и настраиваем контекстную рекламу с бюджетом в 50 000 руб. в месяц!!! Разумеется только у меня!

Шутка. Я же не продаю «успешный успех». Я учу Вас думать, хитро выбирать инструменты и методы.

Итак, есть у Вас продукт. Продукт упакован и описан. Нужно как-то показать его миру! Как?

Есть 4 способа:

  • Покажем на сайте
  • Покажем на лендинге
  • Покажем в соцсетях
  • Расскажем по телефону

Кто знает больше- пишите в личку, обсудим их эффективность. А сейчас, по порядку и целесообразности применения площадок.

Сайт вашей компании

Сайт- основная площадка. На сайте есть вся информация о компании, продуктах, контакты и пр. Какую функцию выполняет сайт?

  • Визитка компании
  • Витрина продукта
  • Триггер «реальности» (что у Вас настоящая компания)

Нужен ли сайт на старте бизнеса? Пожалуй да. Хотя бы простейший, потом доработаете. Научиться делать сайты на готовых шаблонах можно за 2-3 вечера. Будут деньги- закажете оригинальный дизайн, а пока разумно экономить средства. Или не тратить время и продавать без сайта, о чем ниже расскажу.

Лендинг для вашего продукта

Лендинг нужен для «посадки» трафика с рекламы. Одностраничник презентует только 1 продукт. То есть, если у Вас и услуги по SEO и бригада сварщиков, имеет смысл разделить услуги на 2 страницы. Рекламная кампания настраивается под запросы на продукт и конкретную целевку.

Лендинг должен быть красивым, а больше он никому ничего не должен. Настоящий лендинг, если он настоящий, должен иметь правильную структуру.

С первого раза структурно- правильным и красивым лендинг оформить сложно. Хотите сделать страницу сами? Посмотрите пару роликов от «гуру продаж» и возьмите платную консультацию специалиста. Не хотите сами? Закажите у профи.

Вопрос желания и бюджета. Ну и конечно этапа развития бизнеса.

Группа компании в соцсетях

Соцсети набирают все большую популярность. Однако имеет смысл задуматься: а есть Ваша целевка в соцсетях?

Так, для чего вообще группа нужна Вам:

  • публикация статей
  • развлекательный контент подписчикам
  • новости компании
  • повышение лояльности к компании
  • использование таргетированной рекламы

Группу необходимо наполнять заинтересованными клиентами. Боты нужны только для видимости популярности. Если группа под магазин- публикуете информацию о товаре и гоните на страницу рекламу. Если компания предоставляет услуги- стоит задуматься, а надо ли идти в соцсети?

У Nirro Call Center есть группы в VK и на facebook. Рекламу мы не заказываем, однако в группы регулярно поступает контент с блога на сайте. Зачем? Пусть будет след в истории.

В зависимости от бизнеса, группа в соцсетях может заменить и сайт и лендинг! Вконтакте можно добавлять товары и получать за них оплату. Смысл делать интернет- магазин? Начните с малого.

Причем тут холодные звонки?

Холодные звонки позволяют продавать продукт имея на руках лишь презентацию. Вам остается скинуть КП на почту и перезвонить через некоторое время.

Ваши целевые клиенты получают предложение, думают, принимают решения. Сайт им читать смысла нет, хватает и коммерческого предложения, плюс Ваша консультация. Разумеется, холодные звонки подходят далеко не всем продуктам. В прочем… вопрос вложений и конверсии.

Можно вложить 21 000, обработать 500 клиентов и сделать 120 продаж. Можно вложить 80 000, обзвонить 5 000 клиентов и сделать 3 продажи. Вопрос продукта и целевки.

Не понимаете какую площадку использовать под ваш бизнес? Пишите, помогу.