Ранее в статьях я писал, что нужно работать только с адекватными клиентами.

Работать очень качественно.

Так вот, пример с первого года работы нашего колл центра. Показательный пример зря потраченного времени.

Приходит заявка от клиента на 1000 диалогов, прозвон оптовиков с предложением закупки кое каких расходников. Проект простейший, предложение отличное! Конверсию прогнозировали минимум 46%.

И начинается “морозко”. На клиента было потрачено более 5-ти часов чистого времени: переписки, конференции, расчеты персонального КП и пр.

В итоге, клиент сообщает, что отказывается от работы и запускает внутренний колл-центр.
“хаха, слили информацию и методики работы!”- скажете вы. Нет, не сливали.
Просто клиент подумал “а почему бы и нет?” и сделал.

Прав ли клиент? Да. Имеет право отказаться от услуги. Правда, с нами было бы быстрее и дешевле.

Правы ли мы, что так усердно вели клиента? Нет. Ошибка заключалась в том, что мы начали предподготовку без договора и оплаты.

Пока клиент не стал Заказчиком, нет смысла тратить много времени. Задача есть? На вопросы ответили? Договор подписан? Оплата пришла? Начинаем работать.

Нет конкретики? Нет договора? Клиент тянет? не тратим время зря.

Пока мы тратим время на тех, кто не может определиться, мимо нас проходят хорошие клиенты.

Цените свое время.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос

Даю согласие на обработку персональных данных

Заполняя форму на сайте nirro.ru, Вы даете добровольное согласие Администрации ресурса на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как к зарегистрированному на сайте nirro.ru пользователю (а именно: фамилия, имя, отчество, город проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты, учетная запись в Skype);

Ваше согласие распространяется на осуществление Администрацией сайта nirro.ru любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения (обновление, изменение), обработки (например, отправки писем, информационной рассылки или совершения звонков), блокирования и т.п. с учетом действующего законодательства;

Согласие на обработку персональных данных дается без ограничения срока, но может быть отозвано Вами (достаточно написать об этом Администрации сайта по адресу info@nirro.ru).
Заполняя форму на сайте nirro.ru.ru вы подтверждаете, что с правами и обязанностями в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», в т.ч. порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлены.

[свернуть]