В 8 из 10 коллцентров оператор- расходный материал.
Операторов сажают на типовые скрипты, делают максимально взаимозаменимыми. Результаты прозвонов получаются не самые лучшие. Почему? Скрипты надо править, оператора обучать.
А оператора нужно держать в штате долго! Опытный оператор- залог успешного проекта.
Поиск оператора требует времени
Думаете так просто найти оператора? Хха! Нет. Для этой работы требуется навык выполнения монотонных действий. Попробуйте сделать в день 100 диалогов, увидите… А найти хорошего оператора, который будет работать по заданным стандартам еще труднее.
Обучать, обучать, обучать
Даже опытного оператора требуется обучать по продукту, по структуре скрипта. Оператор должен уметь сориентироваться в скрипте, знать продукт, знать что ответить, если в скрипте этого нет.
Повышаем квалификацию
Ставить оператора на 2 проекта нельзя, а вот менять проекты просто необходимо. Оператор должен развиваться в продаже разных продуктов. Таким образом через год вырастите настоящего профи, который сможет управлять группой операторов.
Ну и мотивация…
Мотивация должна быть финансовая и карьерная. Карьерная кстати позволит расширять штат!
То есть, оператор повышает навыки и постепенно становится руководителем группы, а потом и супервайзером. Разве не здорово?
Nirro Call Center в соцсетях!