Результат- понятие относительное. Для исполнителя и заказчика, порой, совершенно разные понятия.

Виды результата в телемаркетинге

Звонок- лишь средство достижения цели. Звонок должен быть как то оценен.

Итак, виды результатов:

  • Диалоги
  • Диалоги с ЛПР
  • Лиды
  • Продажи

Зачастую, клиенты просят только диалоги с ЛПР и удивляются ценам. Почему так дорого?! Риски, друзья мои, риски.

Клиент пытается экономить, но мы то не можем работать себе в убыток. Если мы берем 30 рублей за 1 диалог, а для получения диалога с ЛПР требуется 2 диалога обычных, цена будет не ниже 60 руб. А то и выше.

Работа ща лиды вообще сведется к подтасовке результата. Мы не можем отвечать за потребность клиента в услуге Заказчика. А значит снимем с себя этот риск подтасовкой. Не честно? А перекидывать риски, честно?

Продажи особо не будем рассматривать. Чаще всего продажа строится на хорошем понимании продукта, нюансов, подходов в нише и пр. Операторы не обучаются подобным тонкостям. Это задача удаленного менеджера по продажам.

Что в итоге? Результат делим на несколько вариантов и подбираем оптимальный. Однако, диалоги-самый экономичный вариант результата.

 

Цены на холодные звонки

НДС вырастет до 20%, а мы ценники поменяли и пока не трогаем.

Звонки не должны быть дешевыми и не должны стоить дорого.
Почему звонки вообще что-то стоят:

  • работает менеджер проекта
  • на серверах стоит система автодозвона
  • администратор поддерживает систему
  • операторы получают зарплату за работу

А вы хотите, что бы мы продавали вас с оплатой за лид, взяв все риски за продукт, который может быть клиенту просто не нужен? Нет. Реклама стоит денег.

Если звонок стоит 50-60 рублей, согласитесь, это дикость. Необоснованно дорого.

А если звонок стоит 10-12 рублей? Почему бы не сэкономить? Можно. Однако, сервиса не будет, корректировок скрипта тоже. Зато вы получите замечательный украинский акцент у оператора.

Операторы либо звонЯт, либо звОнят. Экономить ли на существенных нюансах, решать вам.

 

 

 


Есть вопросы?