fractal-1906796_960_720

 

В понимании  Nirro Call Center Удаленный менеджмент– услуга комплексного телемаркетинга с получением результата, которого достигает выделенный только под ваш проект опытный телемаркетолог Nirro Call Center. В результате работы с клиентом, менеджер делает продажу, либо передает лида готового к сделке, пресейл. С каждой успешной сделки отчисляется % (оговаривается).

Рассмотрим необходимости удаленного аутсорсинга и сложности реализации.

 

Новый бизнес и пока еще нет менеджеров вообще

Задача на первый взгляд проста, взять удаленного сотрудника, однако не ясна цель. Что хотим получить в итоге, продажи, или поток потенциальных клиентов?

Зачастую, неопытные бизнесмены стремятся делегировать максимум задач и процессов. Однако делегировать сырой процесс нельзя, необходимо лично владельцу продукта выстроить процесс продажи, только тогда будут результаты. Иначе бюджет и время наших менеджеров на ветер.

 

Офисные сотрудники не справляются с холодными продажами

Сразу появляется ряд вопросов: а почему? А должны? Нужны продажи, или пресейлы? Если есть офисные менеджеры, удаленный менеджер Nirro Call Center не требуется, достаточно потока заинтересованных клиентов после холодного прозвона.
Целесообразность офисного менеджмента- второй вопрос, хоть в 7 из 10 случаев полный аутсорсинг выгоднее.

 

Некого посадить на прием звонков и обработку заявок

Основная сложность, с которой сталкиваемся при реализации подобных проектов- это отсутствие конкретных лиц для делегирования. Заявку требуется переадресовать на конкретного сотрудника, на ЛПР. Если такого нет, пресейл можно не завершить успешно.

Разбирать весь перечень сложностей нет смысла, каждый проект уникален.

Телемаркетинг и удаленый менеджмент- услуги тиражирования продукта на рынок. Требуется разработать правильный бизнес процесс, при котором пресейл будет проходить максимально гладко.

 


Подписывайтесь и следите за новостями в соцсетях

vk_icofb_icotwitter_ico