Холодные звонки все более популярны. Классика продажи возвращается. Однако в 2018 году волк с уолл стрит не смог бы сколотить состояние. Причина простая- конкуренция.

Конкурентов все больше

Ваших конкурентов все больше. Многие ходят на бизнес-тренинги, где узнают о холодных продажах. Бизнес тренеры учат оплате колл-центров за результат. В итоге колл-центры звонят больше, теряется качество разговора. Ведь колл центры не желают терять деньги, а значит и операторов мотивируют за результат. Что в итоге работы? Много брошенных трубок. Будет ли клиент лоялен при следующем звонке, к примеру, от Вас? Нет. Негатив уже зародился.

Значит звонить нужно качественнее.

Нужно короткое внятное УКП

Холодные звонки требуют качественное укп.

Так было раньше, так и сейчас. Времена меняются и рынок тоже. У кого сейчас много свободного времени? Кто готов выслушивать ваше предложение растянутое на 2-3 минуты? Только коротко и ясно.

Не беда, будем работать с проблемами клиентов! Работать с истинной потребностью.

Значит нужно готовить подходящее УКП.

 

Нет денег

Банально нехватка ресурсов. Продажи дает реклама. Деньги дают продажи, продажи падают -денег меньше. А значит не хватает на рекламу. Замкнутый круг.

А ведь чем больше конкурентов, тем больше звонков необходимо сделать!

Значит нужно изыскивать средства на рекламу.


Есть вопросы?