Если хотите запустить колл-центр, совет-не запускайте =) Дешевле купить услугу на аутсорсе.

Однако перечислим типовые сложности при запуске подобного бизнеса.

Кадровый вопрос

Операторы, менеджеры, супервайзеры и пр. Думаете просто найти ответственных сотрудников? Нет. Скорее сложно. Операторы рассматривают подобную работу как временную, стараться особо не хотят. Менеджерский состав необходимо переучивать. Супервайзера вообще хорошего найти невозможно. Если Вам повезет хотя бы с одной кадровой позицией-вы счастливчик!

Я уже умолчал про текучку. Операторы иногда уходят, особенно одним днем. Что влияет на план проектов.

 

Софт

Через что делать звонки. Многие колл-центра живут в “каменном веке” и звонят вручную. Самые хитрые покупают скорозвон. Те, кто хочет работать долго- внедряют свои решения.

Внедрение решения- удовольствие в районе 400 000 руб. Зато отбивается быстро и без доп. платежей. Скорозвон же стоит дорого. Звонить вручную- можно с ума сойти.

А софт необходим, если есть желание и цель работать в промышленных масштабах.

 

Клиенты

Колл-центру очень важно иметь базу постоянных клиентов. Поиск новых- дело утомительное. Ведь рынок нестабилен, клиенты борзеют, желая работать за % или за лиды, при условии, что продукт никакой. Реклама дорогая, конверсии плавающие.

Новому колл-центру потребуется брать клиентов на уловиях практически демпинга, влетать на кидал и пр.

Готовы первое время держать проект на инвестициях? =)

 

Методология ведения проектов

Пожалуй самое основное. Любой бизнес- это конвеер. Конвеер должен работать слаженно!

Зачастую, владелец колл-центра человек далекий от системного мышления. Думает, что звонки делать просто. Просто, пока не появляется от 30-ти проектов в месяц.

Бизнес- процессы, это основа механики компании. Методология управления проектами- основа успешного завершения проекта. И его продления.

 

Колл-центр, это не просто звонки. Это телемаркетинг.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?