В любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему, с переходом в матричную систему, то есть:

Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные. И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу.

 

Иерархия в продажах

В методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу. Почему? Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора. Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата!

 

Первые значит старший

Система проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем. Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита. Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы.

 

Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!

Такие вопросы периодически слышим. Поясню. Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ “да/нет”, можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта. Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества!

 

В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?