Стоит или использовать агрессивные продажи?

Знаете ситуацию в ресторане, когда клиент не знает, чего он хочет: рыбу, или мясо?

Так вот.  Мы не в ресторане. А значит продадим и то и другое!

 

Клиент сомневается потому, что:

…нет денег

А их никогда нет! Всегда есть куда применить те, или иные средства. Типовая ситуация в разговоре. Однако, продаем же Продукт, которые решает определенные задачи. А значит продукт нужен! А значит мы его продадим.

Нет денег? Без нашего Продукта вы их точно не заработаете. Сомневаетесь? Вы уже были в ситуации, когда продукта нашего не было и денег Вы не заработали. Покупайте.

И это работает!

 

…не знает вашу компанию

Недоверие. Оно и верно. Вас же не знают! Ну так знакомимся! Сначала презентуем продукт, придумываем применение, рассказываем кейсы. Дали материал? Закрываем сделку. Нужный продукт всегда купят. Если не покупают, то проблема в целевой аудитории.

Целевка верно подобрана? Проблема в Вашем умении продавать.

 

…просто неуверенный

Бывает и такое. Клиент- просто неуверенный человек. Ну так решим за него? В данном деле главное — конкретика! Что? Не знаете когда купите? Ох, завтра в 14:34 пришлю Вам менеджера с договором…

Используем же неуверенность в своих целях!

 

Вот мы и обошли основные возражения клиентов при звонках по телефону,

Немного бодрой «агрессии» никогда не повредит, особенно, если клиент полон сомнений. Уверенность в словах=качество продукта.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico


Задавайте свои вопросы

[contact-form-7 404 "Not Found"]