1-66

 

В 4 из 10 случаев мы слышим от клиента “нужно назначить встречу”.

Почему? На встречах проще закрыть клиента на продажу, ведь клиент рядом, условия обсуждены, осталось подписать договор. Рассмотрим нюансы встреч.

 

Оценивайте время потраченное на встречу

Мы живем в мире, где по общепринятой системе всего 24 часа в сутках, 8 из которых запланировано на работу. Каждая встреча занимает от часа до полутора плюс время на дорогу. Итого за день можно провести 2-3 полноценные встречи.

Это 10 встреч в неделю. Однако у менеджера есть и другие, офисные заботы. Успеет ли сотрудник все? Не думаю.

Стоит ли каждый клиент потраченного времени? Нет .

 

Вопрос долгосрочности отношений с клиентом

Посмотрим правде в глаза- не все клиенты заслужили встречу. Нужно четко понимать “зачем” ехать и “что” обсуждать.

Без этого встреча будет выглядеть так:

  • вы спариваете продукт
  • заказчик старается закосить и “обещает подумать”

Клиенту, на которого долгосрочные планы разумеется нужно уделить особое внимание. Однако не столько клиенту, а проекту. С самим представителем компании можно выпить кофе и поболтать “за бизнес” в любое свободное время

 

Обещать не значить жениться

Самый короткий пункт.Ни одна встреча не гарантирует продажу. Клиент может слиться даже на стадии подписании договора.

 

PS от CEO : Лично я езжу на встречу только в случае крайней необходимости, при соблюдении условий:

  • есть понимание вопросов к встрече
  • чек больше 150 000 руб.
  • встреча действительно нужна
  • клиент перспективный

Почему? Я экономлю свое время. Встречи с целью “познакомиться, пообщаться, проект обсудить” я сливаю. Познакомимся в ходе работы, пообщаемся по телефону, проект обсудите с менеджером проектов. Ну а если я действительно нужен- я буду на встрече. Я уважаю свое время и время клиента.

Удачи вам в продажах!


В соцсети!

vk_icofb_icotwitter_ico