Периодически использование субподряда необходимо. Нюанс загрузки колл-центра в том, что запланировать объем работы сложно. Иногда заходит сразу 3 крупных клиента, которым нужно “сделать еще вчера” и начинаются проблемы.
В прочем, проблемы превращаются в задачи и решаются субподрядом.

 

Главное обучить работать в своей среде

Субподрядчик приходит в Ваш монастырь и не знает всех тонкостей и правил игры. Потребуется время на обучение сотрудников со стороны работы именно в вашей системе, по вашим методологиям. При грамотном подходе обучение потребуется произвести всего 1 раз. И навсегда.

 

Параметры качества никто не отменял

У любой игры есть правила. Правила лучше озвучить сразу, задать рамки. Без параметров качества работа будет идти так, как  идти не должна. У каждого свои представления о качества. А раз субподрядчик не вы, то и диктовать вам.

Параметры качества решают много проблем сразу же. Субподрядчик знает как работать и что можно получить в случае работы плохой.

 

Дружить надолго

Одно из главных правил- постоянное сотрудничество. Субподрядчик становится таким большим сотрудником, который работает на равне с вами. В данной ситуации разумнее дружить и продлевать сотрудничество, нежели работать разово.

Сработались? Ну так работаем далее!

 

Выбирайте субподрядчиков с умом и без спешки. И тогда перегрузки в работе не будет никогда.

 


Есть вопросы?