Телефонный разговор с теплым клиентом

 

Итак, к вам в руки попал теплый клиент. Нужно быстро сделать продажу!

Что такое теплый клиент? Это клиент, который знает чего хочет и заведомо заинтересован в вашей услуге.

Откуда приходят теплые клиенты? С рекламы, или поиска.

В чем риск непродажи? Клиент выбирает исполнителя. Редко когда клиент остановился на вас и все. Чаще всего, клиент подбирает кого-то для реализации своей задачи.

Обычно 5-7 вариантов подрядчиков. Почему не более 7-ти? Человек не может управлять объектами, число которых превышает 7 штук. Опыт из проектного управления.

Что мы можем сделать для продажи?

 

Конкретика с первого слова

Итак, общаетесь с клиентом. Любите его и экономьте его(и свое) время. Обсуждайте только конкретику, отвечайте на вопросы. Покажите компетенцию, но без лишних умностей. Зачем умничать? Это результат не даст.

Красивый рассказ о вашей услуге повышает доверие, клиенту приятно работать с профессионалами.

Разговор завершите договоренностью о дате повторного звонка. Обязательно! Если клиент откажется от вашего перезвона- учтите это, момент важный.

 

Красивое письмо в догонку к разговору

Письмо пишем сразу после разговора. Никакой воды, только договоренности. Клиент же выбирает подрядчика, а значит сравнивает параметры. Укажите задачу, стоимость, сроки и что нужно от клиента. Можно прикрепить ссылки на портфолио (примеры работ). Если клиент просил еще и типовое КП- крепите. Разумеется крепить 10 файлов с рекомендательными письмами не надо.

Письма должны быть красивые. Мы в деловом мире, нужно уважать клиента, уважать себя. В конце статьи будет правильный пример письма.

Не забываем про подпись и напоминание о перезвоне. Если клиент просил не звонить- напомним о себе письмом.

 

Перезвон клиенту через 1 день

Ну или через 2 дня. Как договорились.

Напоминаете о себе, напоминаете о дате разговора и сути разговора. Уточняете, что клиент надумал? Что его смущает в покупке продукта у вас сейчас же?

Зачастую, клиент начинает жаловаться на конкурентов. Хорошо работает фраза «ну так у нас не так..вы что?…». Есть шанс показать чем именно вы отличаетесь от конкурентов.

Данный разговор заканчивается продажей, либо повторным письмом с конкретикой и запросом реквизитов. Если клиент тянет и не вносит конкретику- проще забыть про клиента.

Если клиент просил не звонить, значит звонить не надо. Можно написать через 2 дня допустим. Серьезно, не звоните! Зачем докучать? Пока клиент пытается принять решение, ему будут звонить ваши конкуренты и бесить. Со стороны это похоже на чаек из мадагаскара «дай!дай!дай!».

 

Пример написания письма клиенту по итогам разговора

Как и обещал, пример письма клиенту. Пример из нашей практики.

Оба клиента хотели холодные звонки. Оба клиента получили консультацию по телефону. В первом случае я прикинулся клиентом и запросил у конкурентов КП. Во втором, я просто написал клиенту.

Ответ не правильный. Ответ конкурентов(орфография соблюдена).

Здравствуйте максим, наше кп с ценами

Все… во вложении была презентация в Power Point, ценники в Экселе, 3 рекомендательных письма.

Тема письма «кп на звонки». В подписи конечно были контакты менеджера, но почему то с личной почтой.

 

Ответ который использовал я

[ ИМЯ КЛИЕНТА], в продолжение нашего разговора пишу развернутое письмо:

Задача:
прозвонить 500 компаний с предложением Ваших услуг по [……].
Сроки и стоимость:
Разработка скрипта диалога 4000 руб. разово
Сбор базы 500 шт- по 4 руб.- 2000 руб.
500 диалогов-по 30 руб. диалог-  15 000 руб.
Срок подготовки проекта: 3 рабочих дня
Срок прозвона: 5-7 рабочих дней
Как работаем:
— договор, согласование, оплата
— разработка сценария и сбор базы
— согласование сценария и базы с вами
— прозвон контактов. Пример отчета ниже по ссылке (в вашем случае поля будут другие, сделам как будет удобно):
— аудит по завершению проекта
От вас требуется:
— ссылка на сайт (изучим предложения)
— требование к базе (области бизнеса, город), кто ваши клиента? будем думать как их искать

— реквизиты для договора (но это можно позже)

Мои контакты в подписи. Я позвоню Вам в среду в 14:00.
C Уважением,
Максим Алексеевич Шатров
CEO & founder Nirro Call Center
+7 (916) 923- 71- 79
+7 (499) 700- 01- 02 доб. (вводить не слушая приветствие)
Sкайпrightpm
mshatrov@nirro.ru
www.nirro.ru
У кого вы закажете услугу? Да? Жду звонка.

Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico