Телемаркетинг за результат- как сейчас модно

Телемаркетинг за результат тренд 2018 года. Нынче модно пытаться заставить работать колл-центры за результат.

Оно и верно, чего это они? Пусть дают клиентов, а не звонят просто так! С одной стороны, верно. Особенно учитывая количество домашних колл-центров. А как на деле?

Давайте придумаем мотивацию

Заказчики мотивируют желание работы за результат отсутствием заинтересованности у колл-цетра. Готовы придумывать любые изощренные системы взаиморасчета, лишь бы сэкономить.

Лучшая мотивация- получить продление проекта. Разумеется, адекватный колл-центр будет стараться выдать хорошую конверсию! Продлить клиента проще, чем сделать продажу новому.

Вывод? заказчик пытается сэкономить.

 

Если продукт заказчика такой хороший, почему нет бюджета на рекламу?

И правда. Колл центр обязан звонить хорошо, по проходимому скрипту и качественной базе. Скрипты правятся за итерацию 5-6 раз, база может пересобираться. А если продукт никому не нужен?

Значит интерес будет слабым. Конверсия низкая. Колл-центр то тут причем? Правильно. В данном случае результат вне зоны ответственности колл-центра.

А итог?

Колл-центры уходят в минус и бросают клиента

Конечно уходят. Особенно, когда клиент пытается договориться о работе за процент, или за горячего клиента.

Как колл-центр отследит продажу? Откуда уверенность, что менеджер на стороне заказчика продаст хорошо?

Нету уверенности.

Примечательно, что за результат хотят работать только те, чей продукт особо не интересен рынку. Особенно занятны требования клиентов в прозвоне за результат в b2c, допустим, счетчики воды.

Оценивайте продукт адекватно. Ну правда!


Есть вопросы?