В начале рабочего дня супервайзер колдует по запуску рекламных кампаний, сверке наличия операторов, настройки отчетов.

В течении дня супервайзер коллцентра готовит новые базы в работу, слушает звонки операторов, собеседует новых сотрудников. Забот хватает: у кого-то сломалась гарнитура, где то рекламная кампания идет вяло. Попутно менеджеры уточняют по наличию свободных операторов.

Помимо прочего, в запуске проекта производится разработка форм для отчетности, участие в аттестации операторов, корректировка плана работ.

К концу рабочего дня супервайзер проверяет объемы, выгружает записи разговоров, останавливает рекламные кампании, проверяет корректность отчетов.

А вы думали колл-центр, это просто операторы?

Колл-центр это целый процесс работы, финальным звеном цепи которого оказывается оператор.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?