халява

Честно (с)ворованная из интернета картинка отражает логику мысли при выборе продукта. Экономия это хорошо, а еще лучше- в разумных пределах. Как говорят англичане: “Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи”(с)англичане. Но мы не англичане и хотим просто хорошую реализацию услуг с результатом.

Вам нужны холодные звонки, иначе зачем Вы на нашем сайте читаете эту статью? Возможно, вы посмотрели и цены. Нет? Можно на этой странице ознакомиться  .

Итак, Вам показалось, что конкуренты поставили цены ниже, при этом “все колл центры одинаковы” и можно экономить.

На чем будем экономить?

 

Экономим оплачивая увольнения операторов

Удешевление стоимости услуг приводит к снижению качества. Это аксиома. В колл центрах работают операторы, которые хотят зарплату и бонусы. А какие бонусы при заниженной стоимости диалога? Никакие. Значит откуда стремление у оператора звонить лучше? Никакого. Это приводит к увольнениям, текучке. Текучка приводит к снижению качества работы колл центра в целом.

Готовы оплатить увольнение оператора?

 

Экономим на оплате непрофессионализма

Менеджер проектов упоминается в предложениях колл центров в 3 из 10 раз. При этом 2 из 3 колл центров просят оплату работы менеджера отдельно от операторов. Гарантий качества нет, менеджер получает небольшую оплату, следовательно мотивации с результата проекта тоже нету.

Что делает вообще менеджер проекта в такой компании? Следит, за операторами? Вам письма пишет? Ему бы конверсию повышать, а не общаться не по делу.

Хотите оплатить такого специалиста?

 

Экономим на сервисе

Вы хотите продаж. Конечно же да, а еще вы хотите адекватного общения с подрядчиком. Как может быть адекватное общение с подрядчиком, который занижая цены вынужден брать много проектов для удержания бизнеса на плаву? Общение будет, безусловно, но сколько будет запускаться проект? Согласовываться ресурса?

Пора, пора экономить на хорошем отношении.

 

Экономим до -10 рублей на оплате за минуты разговора

Можете не брать в руки калькулятор, подсчитаю за вас.

Средняя стоимость 1 минуты колл центра 8 рублей. Средняя длительность разговора с клиентов 4 минуты. В итоге 1 диалог будет стоить 32 рубля? нет, 40 рублей. Ведь время дозвона тоже тарифицируется, только вы об этом не знаете 😉 и тарификация поминутная, а не посекундная, как у вас в мобильнике.

Значит прозвон 100 диалогов обойдется в 4000 рублей.

А у нас 3 000 рублей, с бесплатной аналитикой и менеджером.

Экономия со знаком минус. Воистину “холодные” звонки.

 

Экономить можно, но не на качестве


А мы экономим время размещая статьи в соцсети кросспостингом, можете подписаться, там читать привычнее.

vk_icofb_icotwitter_ico