Упаковка не так важна как продукт? уверены?

Безусловно, продукт прекрасен! Жаль о нем знают не все. Выше приведен пример типовой ситуации, в которой продукт хорош, но не раскручен.

Реклама- способ донесения информации до потребителя

А вот упаковка- лицо продукта. На самом деле, упаковка должна быть привлекательна, узнаваема и приятна. Люди запоминают яркое и приятное. Ушли времена пельменей в красно-белых пачках.

Особенно, если продукт конкурирует с иными подобными, упаковка важна.

Кстати, речь не только о пельменях и соках, но и о услугах! Упаковка услуги так же состоит из брендированного стиля и понятного описания.

СочОК- натуральные соки из пшеницы.

Иван Консалтер- консультации по маркетингу и продажам в сфере недвижимости.

Согласитесь, разница не так велика!

Какая должна быть упаковка

Простые человеческие критерии:

Яркая — нужно так, чтоб запомнили.

Понятная — упаковка должна отображать суть продукта и ценность продукта.

Приятная — банально приятная глазу.

И все. Все просто.

У нас нет денег на упаковку продукта

То есть вы не готовы инвестировать в свои продажи?

Зачастую компании тратят огромные деньги на раскрутку продукта, который просто не усваивается потребителями.  Все потому, что решили сэкономить на правильной упаковке.

Готовьте продукт так, что бы любому Васе с улицы было понятно что это и для чего это.