Услуги телемаркетинга актуальны всегда, особенно в разгар сезона.

Сезон = конкуренция

Продажи идут у Вас, однако идут и у клиентов. Выигрывает тот, у кого больше бюджет на рекламу, а если быть более точным- на контекстную рекламу.

Выигрывает ли? С контекстной рекламы можно получить заявки, а заявка еще не стала продажей. Менеджеры загружаются обработкой заявок, стараются выполнить KPI, но результата это не приносит.

В выигрыше всегда демпингующие. Демпинг могут себе позволить только производители и крупные ресейлеры. А что рядовые перепродажники? Окажутся в минусе.

Кстати, отчасти по этой причине закрываются многие компании. Не выдерживают конкуренции.

 

Как обойти конкурентов

Нужно всего лишь напрямую предложить услугу. Главное точно выбрать целевую аудиторию, которая, по лестнице Ханта, должна иметь потребность в данной услуге.

К примеру, мы продаем крафтовые ёлочные игрушки. b2c продажу проще сделать через контекстную рекламу. Такие продажи нам не интересны, мы же производители. Нам нужен опт. Оптом купят лишь магазины игрушек. Однако, какие именно магазины? Если мы будем звонить и продавать игрушки в обычные супермаркеты, вряд ли получим должный отклик. А вот прозвонить небольшие магазины подарков можно и нужно.
Более того, можно прозвонить и интернет магазины!

Схема классическая, неизменная:

  • выбираем подходящее время
  • готовим интересное рынку предложение
  • прозваниваем компании с прямым предложением
  • зарабатываем

Все.

А вот как бороться с новогодним затишьем, рассказано в статье!

 


Есть вопросы?