Nirro Call Center уже 7-й год на рынке и не просто так. Мы изначально выбрали для себя эффективную модель работы. Назовем ее “среда”. О ней речь и пойдет в статье.

Философия компании

Философия Nirro Call Center простая- донесение наших хороших услуг до хороших компаний и продвижение продуктов этих компаний на рынке.

Все. Никаких хитростей. Мы за качественные услуги на рынке.

 

Упор на маркетинг

Звонков мало. Звонить могут и обезьянки. Важно “как” звонить. По этому мы делаем большой упор на маркетинг: скрипты продаж, аудит товара, правки под реакцию рынка. Нам важен результат.

 

Удаленный штат

Большая часть штата на удаленке. Это сокращает затраты на офис и повышает качество работы. Как? У на своя хитрая мотивация операторов и подбор кадров. Иногда клиенты удивляются, а почему операторы не в офисе. А зачем? Сотрудник либо работает хорошо, либо в офисе совершает косяки. 90% нашего штата с нами более 4-х лет, работая из дома, зарабатывая деньги и повышая скиллы работы дают отличные результаты.

Разгрузка штата в офисе позволяет работать гибко.

 

Прозрачная отчетность

Отчетность должна быть в реальном времени в простом формате. По этому мы занялись своим софтом и разработали выгрузку в гугл документы. Почему? Просто, легко, реальное время, удобно для выгрузок.

Мы ушли от CRM систем, в которых надо 4 раза кликнуть, прежде чем получить результат и ушли от экселя, ведь это уже не серьезно.

 

Простые бизнес процессы

Механика основных процессов простая, что позволяет комбинировать услуги и работать с проектами любого уровня. От оценки ниши в 100 диалогов, до удаленного 4-х уровнего отдела продаж.

К тому же мы регулярно облегчаем процессы для упрощения нашей же работы. Зачем тратить время? Можно чая попить. Или поработать =)

Команда

Банально? Нет.  Все решают люди. В данном случае команда топ менеджеров и операторов.

Мы уже сработались, понимаем друг друга с полуслова, можем делегировать обязанности и без проблем внедрять новые фишки в процессы.

 

Как то так.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?