Ура! Ура! Ура! Наступила весна!

Однако, до мая нужно успеть сделать продаж. Ведь пол месяца в мае выпадают из-за праздников.

 

Что делать до майских праздников?

Душа тянется к творчеству, но придется заняться рутиной:

  • Усиление рекламного бюджета
  • Сбор клиентов на “попозже”, которых дожимаем в мае.
  • Работа до победного
  • Ускоренный дожим лидов

Иными словами, из мощной рекламной кампании требуется выжать максимум.

 

Что делать в мае?

В мае как минимум требуется отдохнуть в праздники. Мы- люди, а не роботы. А вот вторую половину мая необходимо продолжить рекламную кампанию. Попутно дожимая перенесенных лидов. Если продажи упали- хороший повод обновить продукты, процессы, маркетинг. Используем время с толком.

 

А что делать летом?

Если заработали денег, наступил мертвый сезон и упали продажи- отдыхать.

Как минимум, имеет смысл поддерживать рекламу, но следить за бюджетом. Если не успели обновить продукты и маркетинг в мае- занимаемся этим летом. На даче =)

Ну а если бизнес живет вне сезона, то работаем как и работали.

На дворе 2018 год, кризис никуда не делся. У людей денег все меньше, а значит меньше у Ваших клиентов, а значит будет меньше и у Вас.

 

Следовательно, совет на все времена года и на каждый месяц: бизнес спасет только регулярный аудит, грамотные вложения и оперативные меры!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?