Доброго утра клиенты и гости сайта и соцсетей.

Начнем понедельник с ноток юмора. Небольшая статья про старичков =)

Итак, открываем свои CRM системы и смотрим, с кем работали ранее. Ого, клиентов то не мало! Даже много. Но почему вы перестали сотрудничать?

Наливаем кофе и начинаем аудит.

 

Зачем вы начали сотрудничать?

Когда-то, в прекрасный день, клиент оставил Вам заявку на сайте, или мы Вам его привели через прозвон, вы обсудили сотрудничество и начали работать. Вам нужны были деньги, клиенту услуга. Это и послужило основой знакомства. Вспомните первоначальные потребности клиента.

 

Как прошло? результаты?

Итак, вы отработали. А что в итоге? Клиент доволен? Может есть какие-то замечания к вашей работе? Или же что-то у клиента можно улучшить? Вспоминаем итоги!

 

Что мешало продолжить?

Вы работали и перестали работать. А почему? Конкретная причина прекращения сотрудничества какая? результаты плохие, либо личный негатив клиента? Думаем. Мы знаем причину отказа от сотрудничества, значит сможем придумать обход возражения и продолжить работу.

 

Прошло время, что можете предложить?

Итак, вы знаете причины сотрудничества и причины отказа. Вы знаете потребности клиента. Теперь у вас 2 варианта:

  • предложить услугу еще раз, но с лучшим качеством
  • предложить какую-то новую услугу, которая может клиенту потребоваться

 

Не забывайте старичков!


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico