Nirro колл центр, входящие звонки

Горячая линия, обработка заказов, техподдержка

Пока ваши менеджеры будут выполнять основные задачи, мы займемся обработкой входящих звонков!

 

Выберите услугу по приему звонков

 Прием звонков

Удаленный секретарь

 


Примем каждый звонок

Запишем информацию

Соединим с ответственным

Обработка заказов

Обработка заказов

 


Обрабатываем заявки

Общаемся в чате

Актуализируем заказы

Техподдержка

Линия технической поддержки

 


Консультируем

Помогаем клиентам

Создаем тикеты

Какие функции можем выполнить:

  • прием звонков- операторы работают в режиме секретариата, соединяют с нужными отделами, записывают “что передать”, если сотрудника нет на месте;
  • прием и обработка заказов – операторы принимают звонки от клиентов, консультируют по  товарам, совершают продажу, ведут учет в CRM, перезванивают с уточнениями о доставке, вам остается только отправить курьера;
  • линия техподдержки – операторы принимают звонки от клиентов, отвечают на типовые вопросы, в случае серьезных проблем- переводят звонок на Ваших специалистов;
  • телефонная поддержка рекламных акций – операторы принимают звонки, отвечают на вопросы, рассказывают про акцию, или мероприятие.

Аутсорсинг дешевле офисного сотрудника: нет налогов, отсутствуют затраты на организацию рабочего места, контроль операторов осуществляют наши координаторы.

Nirro Call Center уже 5 лет на рынке, мы научились оказывать услуги удобно, надежно, и экономно.

 


 

 

 

Оставьте заявку, обсудим Вашу задачу.

 

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail

Телефон

Вопрос по входящим звонкам