Вы много тратите на телефонию?

Телефония- неотъемлемый расходник в работе любой компании, которая много звонит.

Можно выбрать стационар. Но смысл? разумнее купить IP телефон!

Когда нас мало

Штат до 10 человек можно обеспечить любой телефонией, с виртуальной АТС от провайдера. Зачем сложные решения?

Даже в связке с CRM получается довольно бюджетный и рабочий вариант.

Менеджеры звонят, менеджерам звонят, звонки записываются. Удобно!

Когда нас много

А вот штат от 10 человек, при условии регулярного большого кол-ва звонков, имеет смысл обеспечить серьезным программно-аппаратным решением.
В простонародии «сервак с астериксом» =) Иначе говоря телефония через провайдер подключается к серверу. А сервер раздает внутренние номера. Можно через ПК работать, можно подключить IP телефоны.

Какой провайдер использовать

А любой, по подходящим ценам.

  • Куда вы звоните? По всей РФ, или по городу? Выберите самый низкий тариф.
  • Сколько номеров выдает провайдер?
  • Какие условия обслуживания? Сколько абонентская плата?
  • Рабочие места отдельно?
  • Ну и другие фишки в стиле коллбек хантера и чатов.
  • Главное- условия оплаты. Зачем вам предоплаты? лучше пост оплата.
  • И зачем платить в долларах? Платите в рублях.

Выбирайте средства с умом.