Телефония- неотъемлемый расходник в работе любой компании, которая много звонит.

Можно выбрать стационар. Но смысл? разумнее купить IP телефон!

Когда нас мало

Штат до 10 человек можно обеспечить любой телефонией, с виртуальной АТС от провайдера. Зачем сложные решения?

Даже в связке с CRM получается довольно бюджетный и рабочий вариант.

Менеджеры звонят, менеджерам звонят, звонки записываются. Удобно!

 

Когда нас много

А вот штат от 10 человек, при условии регулярного большого кол-ва звонков, имеет смысл обеспечить серьезным программно-аппаратным решением.
В простонародии “сервак с астериксом” =) Иначе говоря телефония через провайдер подключается к серверу. А сервер раздает внутренние номера. Можно через ПК работать, можно подключить IP телефоны.

 

Какой провайдер использовать

А любой, по подходящим ценам.

Куда вы звоните? По всей РФ, или по городу? Выберите самый низкий тариф.

Сколько номеров выдает провайдер?

Какие условия обслуживания? Сколько абонентская плата?

Рабочие места отдельно?

Ну и другие фишки в стиле коллбек хантера и чатов.

Главное- условия оплаты. Зачем вам предоплаты? лучше пост оплата.

И зачем платить в долларах? Платите в рублях.

 

Выбирайте средства с умом.

 


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?