Выявление потребностей клиента, или играем в психолога.

Ценность продукта

Потребности клиента- штука тонкая. Однако, имеет смысл оттолкнуться от задачи.
Что нужно клиенту? Результат. В разных сферах бизнеса результат работы разный.
В рекламном- поток посещений сайта, или магазина.
В производственном- продукт, который получил заказчик.

Суть всегда одна- ценность.

Потребность клиента- задача, ну или проблема, которая решается вашим Продуктом. Сама по себе услуга, или товар, ценности не несут. Важно то, что услуга, или товар делает, какие задачи решает.

Зачем SEO продвижение? Да не нужно! Бестолковая возня с ключевиками и ссылками. Стоп. SEO дает посещения на сайт, а посещения превращаются в заявки? Вот ценность!

Следовательно, изначально мы знаем что нужно клиенту, осталось доходчиво донести ценность вашего продукта. И все. И клиент ваш!

Удачи в предпринимательской деятельности!

Минуту.. в заголовке же было о психологии клиента?

Продажник- психолог

Бывают клиенты, с которыми необходимо поговорить по душам. Ситуация нормальная.

Клиенту нужно донести ценность своей задачи, а вам убедить в ценности услуги. Успокоить, что вы отличаетесь от конкурентов, решите проблему, всегда подскажете.

Некоторые скажут «глупая возня!», однако из таких клиентов получаются хорошие партнеры в других проектах. А человечное отношение к клиентам никто не отменял.

Вот теперь, конец статьи.