banner

Оплата за результат и лида рискованна.

Nirro Call Center продает услуги клиентов по телефону с 2011. Однако, с 2014 года на рынке услуг телемаркетинга двое из восьми клиентов спрашивают про оплату за результат. Мы понимаем клиента: хочется результат, а не процесс, хочется окупаемости и результатов здесь и сейчас, плевать на конверсию!

Однако забыли, или не думали, что цена купленного результата (лида), это стоимость звонка с накруткой для ликвидации риска неудачи при прозвоне. А сам лид, это объект, который имеет срок годности, без гарантии уникальности использования.

Конкуренты продают заинтересованных клиентов по 150-200 рублей и лидов по 1500-2000 руб. На первый взгляд выгоднее, чем работа за оплату диалогов, но никто не дает гарантию, что предоставленный клиент не откажется сотрудничать. Причин к отказу может быть много: бюджет пересчитали, нашли более интересное предложение, или просто передумали пользоваться подобными услугами. Выходит, средства потрачены зря.
Данных нет, есть только готовые лиды, а значит не возможно оценить ситуацию на рынке, не понятна реакция клиентов на продукт, не понятна конверсия.
Имея на руках полный отчет о диалогах, проводите аналитику и улучшайте УКП.
Доработки предложения повышают конверсию. Зачем платить по 2000 за лида, если оплата за диалоги ежедневно дает по 10 горячих клиентов?

К тому же, кто сказал, что данного лида передадут только Вам? Вы же не одни в своей области бизнеса, а компания соглашение об отказе работы в аналогичной нише не подписывает.

О оплате диалогов и философии  Nirro Call Center.

В среднем 1 диалог стоит 22 рубля (пакет Профи 1000 диалогов ). Средняя конверсия составляет 10% заинтересованных клиентов, горячих клиентов. Следовательно, за 30 000 рублей Вы получаете 100 лидов, по 300 рублей за штуку. Проверенная статистикой конверсия.
Тем и хорош телемаркетинг с оплатой за диалог- Вы получаете управление конверсией и получаете больше потенциальных клиентов, нежели при оплате за результат.

Изучите холодные звонки глубже, у нас есть специальная страница для этого.

И снова о конкурентах.

Время от времени мы слышим: “есть колл-центры, у которых услуги дешевле!”.
Да, есть. Рынок большой, много фрилансеров, украинских колл-центров, много студентов-частников. Мы классифицировали конкурентов по типам, в зависимости от количества операторов и дали характеристики.
Крупные колл-центры. От 100 операторов и выше. Услуги стоят дорого, качество среднее, по причине большого потока клиентов, который обеспечен известностью, ведь на рынке они давно. Арендуют офис с опен-спейсом и не боятся ротации кадров.

Средние колл-центры. от 30 до 100. К коим относится Nirro Call Center. Цены лояльны, качество хорошее, ведь компания стремится к росту. Есть менеджмент и даже HR отдел. Большая часть операторов на удаленке, но без потери качества.

Маленькие колл-центры. До 30 операторов. Цены занижены, операторы не квалифицированны, качество услуг низкое, как и зарплаты операторов.

bez-imeni-1

Изучите пакеты диалогов от  Nirro Call Center


Почитайте о нас, мы много добились за эти 5 лет.

И следите за новостями в соцсетях     vk_icofb_icotwitter_ico