doverie

Чихать конечно не нужно, желаем не болеть! А вот прочитать пост надо. Сегодня рассмотрим тему доверия.

Доверие в продажах-основа основ, после надобности продукта конечно же.

Как клиент может доверять Вам, если вы словно робот начинаете “впаривать” продукт? Никак. Только живое общение и открытость.

Все хорошо, но вы обманщики

Предположим, вы продаете продукт. Продукт хороший, нужный. А клиент боится покупать, ведь знает, что на рынке очень много обманщиков и проецирует недоверие на Вас.

И не зря, ведь на Вашем месте мог быть обманщик который стремится “впарить” продукт и исчезнуть, а не выстраивать долгосрочные отношения.

 

Открытость и честность

Продаем продукт честно. Продаем продукт только тем, кому он нужен. Можно даже про минусы продукта рассказать, или чихнуть при разговоре. Это нормально, ведь 2 живых человека договариваются о Деле, зачем пафос?

Мы уже 5 лет продаем качественный телемаркетинг  открыто предлагая разные схемы взаимодействия и реализации проектов. За нами качество, а значит мы правы.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico