Холодный звонок- звонок клиенту, который пока еще ничего не знает о Вашем продукте. Так обычно все и делают- звонят куда попало и получают результат какой попало. Почему?

Выбор целевой аудитории. Что если взять аудиторию, у которой уже есть потребность в подобной услуге? Да еще и понимание с чем эту услугу едят. А если добавить хорошее УКП?

Выходим мы звоним вполне себе в горячую, да еще и проблему клиента решаем.
Это как искать хороший пылесос, не найти, смириться с покупкой пылесоса среднего качества, а потом встретить объявление через РСЯ.

Разумеется, если стоит задача тиражирования новой услуги по новой целевой аудитории, то звонок будет холодным. Однако, зная наличие задачи у клиента, которую услуга решает, таким ли холодным останется звонок?

Мы подобрались к основной задаче телемаркетинга. Это не звонки, а донесение предложения. Нужно понимать “что” и “кому” мы доносим. Это самое сложное и ответственное. А сделать звонок может любой студент, по скрипту.

 

Анализируйте клиентов и занимайтесь развитием продукта. На рынке не так много хороших предложений. Быть может таким предложением станет Ваше?


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?