В данной статья обсудим жадность и к чему она приводит.

Когда заказывают холодные звонки, разумеется хотят оплачивать только результат. То если лиды. Заказчик думает, что хитрее колл-центра и готов экономить. Экономия ли это?

 

Лид это не продажа

Начнем с основ. Лид- лишь заинтересованный клиент, это еще не покупка. Степень заинтересованности бывает разной, от праздного интереса, до пресейла практически. Готовы ли Вы платить за контакт, который просто сказал “мне интересно”? А ведь по договору именно так и прописано. Иначе и быть не может. Если бы колл-центр брал деньги только за заинтересованного клиента, то стоимость была бы даже не 800 рублей…

 

Математика цен

Предположим, вы заказали 10 лидов. По 500 рублей. это 5000 рублей. Для получения 10-ти лидов требуется около 100 диалогов. Если диалог стоит 30 рублей, как у нас, то на получения 10-ти лидов требовалось бы 3000 рублей. А ведь со 100 диалогов можно получить больше 10-ти лидов.

Где вы экономите, прошу показать.

 

Схема заработка для колл центра

Конечно же колл-центры понимают, что заказчики переваливают риски на них. Так отчего бы не продать лиды на сторону? Заработать вдвойне! Так многие и делают. А лиды имеют срок жизни 2-3 дня максимум.

 

Так где вы экономите?

Кстати, в статье про перекладывание рисков мы обсудили халатность многих клиентов.

 


Есть вопросы?