Скорозвон- система автодозвона по базе. Штука полезная, однако не в промышленном масштабе.

Для кого подобное

Когда у Вас 2-3 оператора и требуется посадить их на автоматический прозвон базы за короткий срок. Вот и все. Решение которое позволяет интегрироваться с разными CRM, заливать базы в 2 клика и рассылать СМС.

 

А если много операторов?

А если у Вас целый штат операторов, разумнее внедрить собственно решение, поставить его на серверы, закупить хорошей телефонии и звонить в промышленном масштабе.

Собственное решение конечно обойдется не дешево, однако на фоне года, экономия в сравнении со скорозвоном заметна.

Пол беды, если ваша компания просто сформировала штат операторов.

А если у вас колл-центр?! Скорозвон Вас раззорит.

У нас 39 операторов. В день мы делаем около 4000 звонков. Подумайте, какие расходы на телефонию. А теперь представьте, если бы мы платили еще и за рабочие места в скорозвоне. И за телефонию со стороны скорозвона.

Однако! На некоторых проектах мы запускаем звонки через скорозвон. Такова специфика.

 

Выбирайте решение под конкретную задачу.


Nirro Call Center в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico

Есть вопросы?