otkaz

Здравствуй Заказчик, желающий платить мне и моей команде за лиды. Ты ищешь работу за результат? Мы всегда работаем за результат. Какой результат ты хочешь?

Я расскажу как сочетать твое желание и наши возможности. Для начала ликбез на 30 секунд. Или как быстро ты читаешь?

Что мы делаем как колл-центр? Находим нужного человека по телефону и заинтересовываем его продуктом.  Как это происходит? Три шага:

  1. собираем список потенциальных клиентов
  2. составляем сценарий разговора
  3. дозваниваемся до нужных людей и предлагаем продукт по сценарию.

Результат: отказы и интересы клиентов. Интересы превращаются в сделки. Отказы дают понимание причин неудачи. И то и другое результат нашей работы.  Но ведь тебе нужны только интересы клиентов. Я правильно понимаю?

А от чего зависит количество интересов ? Два пункта:

  1. Ценность продукта для клиентов
  2. Правильный сценарий разговора и список обзвона.

За п.2 мы отвечаем по договору, деньгами и репутацией.

За п.1 мы ответить не можем – мы не знаем твоего рынка. Это твоя зона ответственности.

Если ты хочешь полностью переложить продажи на нас это называется дилерская схема. Дилер – это посредник по распространению продукта. Дилер берёт на себя риски и затраты в расчёте их окупить и заработать на распространении вашего продукта.

Дилер руководствуется двумя моментами:

  1. Товар хорошо продаётся
  2. Есть возможность распространять

Наша возможность распространять твой продукт – звонки.

Как мне оценить насколько хорошо продаётся ваш продукт через звонки? Есть статистика? Думаю нет.

И у меня нет. Тогда почему бы я мог взяться за твое дилерство? Как ты считаешь?

Что? Да. Именно за результат мы и работаем. Результат звонков – отказы и интересы клиентов. Все недозвоны за наш счет.

Поясню. Ты хочешь результат в виде только интересов клиентов. Отсекая всё остальное. Это “волшебная таблетка”. У нас её нет.

К достижению любого результата ведут процессы. Процесс обзвона ведёт к интересам и отказам клиентов. Процесс езды на автомобиле ведёт к достижению цели поездки.

Если хочется результат – нужно обеспечить процесс. Мы обеспечиваем процесс звонков для тебя. Остальные составляющие результата – что продукт ходовой и продаётся через звонки – мы не можем обеспечить. Это твоя зона ответственности.

Что смущает нас в работе за лиды – риск. Продукт не пойдёт через звонки и мы отработаем бесплатно. Для работы за лиды нам нужна статистика по лидам от звонков. 

Статистику мы можем собрать – за деньги.

Продажи за процент неуместны – на сумму сделки мы влияем косвенно. Договор все равно подписываешь ты, а зачем отдавать проценты, если сделка выйдет крупной? 
Главное: если твой продукт не ходовой или не продаётся через звонки – колл-центр продаж не сделает.

М.Шатров,  CEO and founder Nirro Call Center 

Остались вопросы? есть личка https://vk.com/makxim


Читать на сайте – интересно, в соцсетях- удобно

vk_icofb_icotwitter_ico