freeukp

Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР.

УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта. Что мы обычно видим в УКП:

 

У нас лучшие услуги!

Верим. Видим. Читаем и понимаем. Но у всех хорошие услуги. Кто- то скажет, что у них услуги плохие? Сами посудите. И к тому же “лучший” – не критерий. Что для одного хорошо, другим Орифлейм.

 

Надо срочно озвучить все плюсы Продукта

Обязательно пунктов 10-20 сразу. И по каждому рассказ на 3 минуты. Отличная тактика. Усыпим заказчика!  Ну а если серьезно, все плюсы озвучивать нет смысла. Целевая аудитория должна видеть только те плюсы, которые решают их проблемы.

 

Скидки под сезон!

Хватит уже дешивить. сколько можно? Везде скидки. ну скидки и скидки. Все скидки делают под сезон. А вы сделайте предложение по адекватной цене и только под одну проблему Клиента. Толку будет явно больше. Вообще такие задачи мы решаем в рамках маркетинга.

 

Мы переделаем бесплатно ваше УКП…

… ведь мы звоним от Вашего имени и предлагаем ваш Продукт. Нас интересует хорошая конверсия и долгое сотрудничество. Выгода очевидна: мы уже сработаемся и будем совместно зарабатывать.

Опытным маркетологам УКП переделать не сложно. А вот разработка УКП с нуля, вопрос уже иной.

В любом случае, в рамках холодных звонков порой делаем и не такое =)

 


И подписываемся на нас в соцсетях!

vk_icofb_icotwitter_ico