Заказать холодные звонки, или пустить трафик на лендинг? Вопрос первой важности, при выводе товара на рынок и организации подъема продаж в сезон.

Смотря чего вы хотите

Желаете “взрыва” продаж? Конечно лучше телемаркетинг, быстрее охват целевой аудитории и получение обратной связи.

Желаете загрузить офисных лентяев обработкой заявок? Контекстная реклама их предоставит, пусть не спеша обрабатывают.

Можно запускать параллельно, причем на обработку так же посадить колл-центр на аутсорсе, что как минимум дешевле.

На сколько знают Ваш продукт?

Вопрос узнаваемости продукта. Не путать с брендом! Если вы продаете новые электровеники на основе турбины, то продукт не знаком.. А если у вас услуги массажа, все более чем понятно.

Новые продукты проще продавать по телефону, дав ответы на вопросы. И конечно же предоставив страницу с описанием и видео.

Знакомые продукты проще продавать через контекст. Кроме случаев, если у вас лучше цена, или более свежая версия продукта! Такое разумно донести напрямую, по телефону.

Вопрос бюджетов

Контекстная реклама обойдется в 50-60 000 в месяц. Холодные звонки 30-40 000. Разница очевидна. Разумнее всего запустить оба канала продаж в тестовой вариации (неделя работы) и посчитать выгоду.

А как иначе? Где не работает SMM, сработает холодный прозвон. Звонки не панацея, директ в помощь.

Скорость

Можно получать одинаковое количество заявок с контекстной рекламы и холодных звонков. Однако вопрос цены.

Контекст выдает больше заявок при повышении цены за клик. Бюджет может оказаться неподъемным. Звонки же дешевле в разы.

Причем, заказывая больше звонков, снижается стоимость диалога. Большой проект телемаркетинга (от 20 000 диалогов в месяц) не обязательно ограничивать месячными рамками. В любом случае проект по холодным звонкам лучше делать итерациями.


Есть вопросы?