Решали кейс в январе «у нас 4 офисных менеджера на холодных звонках, но не справляются, будем увольнять и нужен колл центр со стороны!»
Жестоко вот так взять и уволить людей совершая управленческую ошибку!
По порядку.
Зачем аутсорсинг
Аутсорсинг разгружает офисных сотрудников, ликвидирует издержки, помогает быстро масштабировать реализацию. Иными словами «проще заказать и следить, чем возиться самим«. И это великолепно, зачем тратить ресурсы? У нас например нет своих сборщиков баз и рассыльщиков писем, берем аутсорс.
Аутсорсинг это: дешевле, быстрее, профессионально.
Зачем офисный колл центр
Обучить дожиму и апсейлам несомненно проще, когда сотрудник сидит рядом. Сотрудники под боком создают ощущение стабильности и порядка, что не мешает им лентяйничать и сидеть в аське. Шучу! Какая аська? В вк и одноклассниках конечно же.
Да и зачем вешать на специалиста по продажам холодный обзвон? Пусть теплые заявки дожимает.
Вместе сильнее
Просто представим картину: 3 оператора Nirro Call Center ежедневно прозванивают 300 компаний, из которых 81 становится лидом.
После 2 офисных менеджера дожимают клиентов, получая по 3- 6 клиентов ежедневно.
Это же просто и рационально! Мы всегда рады согласовать удобный формат передачи результатов офисным операторам для дожима.
Читать на сайте — интересно, в соцсетях- удобно