OPlRQRy4Ak

 

Решали кейс в январе “у нас 4 офисных менеджера на холодных звонках, но не справляются, будем увольнять и нужен колл центр со стороны!

Жестоко вот так взять и уволить людей совершая управленческую ошибку!

По порядку.

 

Зачем аутсорсинг

Аутсорсинг разгружает офисных сотрудников, ликвидирует издержки, помогает быстро масштабировать реализацию. Иными словами “проще заказать и следить, чем возиться самим“. И это великолепно, зачем тратить ресурсы? У нас например нет своих сборщиков баз и рассыльщиков писем, берем аутсорс.

Аутсорсинг это: дешевле, быстрее, профессионально.

 

Зачем офисный колл центр

Обучить дожиму и апсейлам несомненно проще, когда сотрудник сидит рядом. Сотрудники под боком создают ощущение стабильности и порядка, что не мешает им лентяйничать и сидеть в аське. Шучу! Какая аська? В вк и одноклассниках конечно же.

Да и зачем вешать на специалиста по продажам холодный обзвон? Пусть теплые заявки дожимает.

 

Вместе сильнее

Просто представим картину: 3 оператора Nirro Call Center ежедневно прозванивают 300 компаний, из которых 81 становится лидом.

После 2 офисных менеджера дожимают клиентов, получая по 3- 6 клиентов ежедневно.

Это же просто и рационально! Мы всегда рады согласовать удобный формат передачи результатов офисным операторам для дожима.

 

 


Читать на сайте – интересно, в соцсетях- удобно

vk_icofb_icotwitter_ico