365 дней учета своей активности.

Немного коучинга здорового человека, не курильщика.

По роду своей деятельности мы, предприниматели, должны быть всегда объективны. Однако порой рутина затягивает и мы забываем о анализе ситуаций, условий, да и уровня жизни вообще.

Так вот, 3 года назад я придумал методику учета. Назвал “проект 365”. Суть заключалась в том, что бы каждый день делать по 1 фото, некое “фото дня”. Это могло быть достижение, место, селфи. Что угодно. Фотка должна быть интересной и отражать смысл.

На чем основывается проект 365

Наша жизнь не такая и масштабная, как кажется. Можно делать анализ на основе качества исполнения основных жизненных сущностей:

  • где живем
  • что едим
  • как отдыхаем
  • как работаем

За день мы делаем 1-2 больших дела, посещаем 1-2 основных места. Кушаем мы так или иначе, либо вредное, либо полезное. Отдыхаем мы тоже с разным качествам, для кого-то это пиво во дворе, а кому то кинопоказ артхаусного кино. Ну и работа конечно, результаты работы.

Все это можно увековечить на фото. Вернуть к этому позже и переосмыслить качество жизни.

Чему учить проект 365, что дает

Во первых, проект учит строгости. Каждый день надо делать 1 фото. Исключение- отсутствие интернета. Ну в таком случае всегда можно выложить чуть позже.

Проект сохраняет стиль нашей жизни в текущий момент.

Проект заставляет менять жизнь для получения позитивных оценок. Глупая мотивация, но все же. Если вы каждый день выкладываете фото дивана, на котором лежите, вряд ли друзья оценят ваш уровень жизни.

Проект позволяет показать активность, продвинуть бизнес. Вы можете постить только бизнес-успехи, не проблема!

На самом деле плюсов еще много, каждый находит в них какие-то свои. Найдете – пишите!

 

Добавляйтесь в друзья – https://vk.com/makxim , у меня есть альбом с 365 фотками ;)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Проведение опросов и анкетирования

Телефонные опросы помогают исследовать рынок, узнавать мнения целевой группы потенциальных покупателей, получить обратную связь. В b2b и b2c сегментах актуально сначала узнать мнение будущих покупателей,

Читать »

10 ошибок при разработке скрипта продаж

Сценарий разговора служит алгоритмом продажи при холодном звонке. Оператор может быть опытным, однако, работа вне сценария обычно приводит к отказам, либо увеличению времени разговора. Разумно

Читать »

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Москве

Освоение новых рынков, расширение базы текущих клиентов, продвижение новых продуктов и повышение продаж, требует оперативных методов! Самый оптимальный- презентация по телефону. Контекстная реклама- дорого, таргетированная-

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019