fbpx

5 Фишек для скриптов продаж

Скрипты просто так не разрабатываются. Шаблоны из интернета использовать бессмысленно, ведь их уже использовали, как минимум. Качественное бесплатным не бывает, популярное не работает.

Можете заказать скрипт продаж, если же хотите разрабатывать лично, изучите 12 полезных фишек для скриптов продаж.

1 Оффер должен быть предложен своевременно

90% начинающих продавцов делают оффер клиенту сразу, хотя необходимо выявить потребности клиента и сделать предложение в мире ценности клиента. Продукт сам по себе не нужен, нужна ценность, какую задачу решает продукт? От ценности и оттолкнитесь.

2 клиента убедить можно

Да, можно. Уговоры тут не помогут, а вот кейсы, более чем. Убеждения строятся на основании все тех же ценностей. Вообще, ценности упоминать будем еще много раз! Основа основ ведь.
Так вот, убедить клиента можно лишь отработкой возражений в мире ценностей клиента. Продукт решает задачу А? Отлично, сразу в пример. Клиент отрицает и говорит про задачу Б? Если скрипт продукт и её, обрабатываем возражение.

3 Были случаи и посложней…

Всегда были случаи сложнее. Клиент хочет 100 лидов в месяц, расскажите, как пришлось 200 делать. Пусть клиент оценит, что Вы готовы решать более сложные задачи, ведь решали уже. Кейс со сложным случаем помогает ликвидировать возражение “дорого”. Если уж для клиента с более сложной задачей вы выдали результат по аналогичной цене, значит клиент практически выигрывает! Понятие “высокие цены” относительно.

4 Внедряем понятие “норма”

Что есть норма- можно спорить долго. Однако, норма помогает манипулировать. Для серьёзной юридической компании нормально иметь большой штат продажников, для современной компании нормально экономить на штате, используя аутсорсинг. Вот и оффер! Звучит просто: “Иван Иванович, для серьезной компании нормально иметь большой штат сотрудников на аутсорсинге.. Так что предлагаю вернуться к обсуждению задачи и перейдем к ценам.”

5 Отсылки в прошлое

Мир меняется регулярно, рекламные методы требуется подгонять под реалии рынка. То, что работало год назад, в этом году может не работать вовсе. Клиент говорит, что уже пробовал холодные звонки? Хорошо. Когда? В том году? Ну так коронавируса не было, экономика не рушилась, реклама в интернете работала… А сейчас практически все ушли рекламироваться в интернет, цены за клик в Директе выросли, ведь конкуренция выросла. Актуально пробовать новые методы и каналы продаж, вспомнить старые и проверенные. К примеру, в 2020 году холодные звонки показывают большую результативность, чем реклама в интернете.

Фишки еще будут, следите за новостями.

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!