5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил:

Цель

Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим получить от клиента по телефону? Встречу? Интерес? Никаких иллюзий о продажах.

Скрипт

Корректно составленный разговор- алгоритм пресейла. Разумеется необходимо собирать отклик рынка и вносить доработки под реакцию клиентов.

База

Точно подобранная целевая аудитория хорошо реагирует на конкретное УКП. Есть продукт- предложим тем, кому он нужен.

УКП и надобность

“У нас самый лучший продукт!” не подходит. Какие проблемы решает продукт конкретным клиентам? Упаковываем Продукт под целевку.

Аналитика

Аналитика и еще раз аналитика. Какие результаты? Почему так? Что улучшить?

Следуем правилам и добиваемся успеха!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019