5 правил успешного прозвона

Это не успешный успех за счет успеха, все более приземленно. Есть проверенная система работы, она состоит из 5-ти правил:

Цель

Понимание точной цели прозвона- залог успеха. Нужно понимать точно что хотим получить от клиента по телефону? Встречу? Интерес? Никаких иллюзий о продажах.

Скрипт

Корректно составленный разговор- алгоритм пресейла. Разумеется необходимо собирать отклик рынка и вносить доработки под реакцию клиентов.

База

Точно подобранная целевая аудитория хорошо реагирует на конкретное УКП. Есть продукт- предложим тем, кому он нужен.

УКП и надобность

“У нас самый лучший продукт!” не подходит. Какие проблемы решает продукт конкретным клиентам? Упаковываем Продукт под целевку.

Аналитика

Аналитика и еще раз аналитика. Какие результаты? Почему так? Что улучшить?

Следуем правилам и добиваемся успеха!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019