fbpx

5 способов увеличения продаж

Nirro Call Center решает задачи по увеличению продаж с 2012 года, как колл-цент, так и в рамках консалтинга.

Выделили 5 способов увеличения продаж, которые подходят любому бизнесу, от продажи зерна, до торговли информацией.

Подсчет конверсии по всем этапам воронки

Результат работы отдела продаж- конверсия из лида в продажу, очевидно. Подсчитать конверсию проще простого:

Конверсия в продажи = успешные сделки / общее кол-во сделок * 100%

Считаем сделки с результативным ответом, сделки, которые еще в работе, не учитываем. К примеру, за май показатели представляют из себя: 20 оплат, 17 отказов и 19 сделок в работе. Формула следующая:

Конверсия в продажи = 20/ (20+17) *100% = 54%. Кстати, великолепная конверсия.

По сути, регулярно отслеживаем динамику конверсии, однако, полноты картины не будет. Необходимо отслеживать конверсию на каждом этапе воронки! А именно:

  • новые клиенты
  • текущие клиенты
  • конверсия по каналам продаж
  • конверсия по регионам
  • конверсия по продуктам
  • конверсия по целевой аудитории
  • конверсия по сотрудниками

Зная сильные и слабые места, знаем, на каком этапе требуются улучшения. Улучшения, от усиления рекламной кампании, до проработки мотивации менеджеров по продажам.

Создание поводов для контакта с клиентами

Звучит непонятно, поясним. Для повышения продаж нужно быть ближе к покупателям, регулярно напоминать о себе. Существует проверенный инструментарий.

  • Полезный контент для клиентов. Регулярные рассылки будут полезны клиентам и напомнят о Вас. Хватит “спамить” рекламой, рассылайте полезную информацию.
  • Разработка нового продукта. Продукт разрабатывается под требования рынка. К примеру, мы обновили услугу удаленного менеджмента и прокачали удаленный отдел продаж. Оповестили клиентов и получили сразу 4 продажи. Магия? Нет, просто клиентам услуга актуальна.
  • Акции. Правда, частить с акциями нельзя. В b2c акции можно проводить ежемесячно, в некоторых b2b направлениях, реже.

Постановка групповых целей и задач

Обычно менеджеры заняты своими делами, вернее, каждый своими. Можно ставить общую цель! Цели краткосрочные, к примеру, на 1 неделю и цели параллельные, то есть, совместно с текущими целями. Пример целей:

  • Прозвонить всех клиентов из Екатеринбурга с предложением ходового продукта.
  • Продать 100 пакетов Услуги. Именно одной услуги!
  • Продать пакет Услуг для одной ниши бизнеса.

Отдел продаж концентрируется на задаче и работает с эффектом синергии. Результаты Вас приятно порадуют!

Отдаем часть работ на аутсорсинг

Качество исполнения работы сотрудниками напрямую влияет на итоговую прибыль компании. Необходимо регулярно оценивать квалификацию сотрудников  и определяем слабые места. Зачастую, менеджеры не любят делать холодные звонки, однако, охотно заключают сделки с “подогретыми” клиентами. Значит, ищем аутсорсинговую компанию для первичного прозвона. Nirro Call Center работает так же! Операторы делают холодные обзвон компаний, предлагают пакеты звонков, а менеджер по продажам обсуждает конкретику и закрывает сделки. Каждый занят своим делом. Быстро, результативно, без негатива.

В прочем, можете создать свой отдел холодных продаж, если не хотите передавать работу в сторонний колл центр.

Связываем CRM и телефонию

Задача настолько очевидна, что редко обсуждается. У Вас есть CRM, в которой менеджеры ведут сделки. У менеджеров есть телефоны, по которым они звонят. Однако, звонки проходят мимо системы, а значит, вы теряете:

  • запись разговора
  • автоматизирование создание сделок
  • историю коммуникаций по клиенту

В настоящее время, без связки CRM + почта + телефония, работать сложно. потеря клиента, информации о нем, или договоренностей, грозит отказом, а значит и потерей прибыли.

Конечно провайдеры IP телефонии хранят записи разговоров в своих облачных сервисах, однако, связка с CRM намного удобнее.

Сотрудник может установить приложение на смартфон и звонить откуда угодно, где есть 4G.

В плюс будет и настройка автодозвона, который позволяет дозваниваться без ожидания гудков. Нет дозвона, менеджер отдыхает, есть дозвон, менеджер говорит.

Однако, рекомендуем разделять холодный прозвон и закрытие сделок. Со стороны кажется более накладно, однако, выигрываете в скорости, количестве лидов и качестве сделок.

К примеру, оператор Nirro Call Center делает от 130 до 250 диалогов в день. Может показаться, что это шутка, однако, нет. 250 диалогов, со средней длительностью в 2 минуты, занимают 500 минут, а рабочая смена 9-10 часов. Разумеется, далеко не все звонки длятся 2 минуты, иногда 1,5, иногда 10 минут. Но, оцените скорость!

Если из 250 звонков, хотя бы 15% клиентов скажет “да”, получим 37 лидов. Вот и загрузка менеджера по продажам на пол дня. Отсюда и рекомендация с разделением обязанностей.

Завершим рекламой =) Обучайте менеджеров продавать, лидов мы предоставим!

Оставить заявку!