5 способов увеличения продаж

Nirro Call Center решает задачи по увеличению продаж с 2012 года, как колл-цент, так и в рамках консалтинга.

Выделили 5 способов увеличения продаж, которые подходят любому бизнесу, от продажи зерна, до торговли информацией.

Подсчет конверсии по всем этапам воронки

Результат работы отдела продаж- конверсия из лида в продажу, очевидно. Подсчитать конверсию проще простого:

Конверсия в продажи = успешные сделки / общее кол-во сделок * 100%

Считаем сделки с результативным ответом, сделки, которые еще в работе, не учитываем. К примеру, за май показатели представляют из себя: 20 оплат, 17 отказов и 19 сделок в работе. Формула следующая:

Конверсия в продажи = 20/ (20+17) *100% = 54%. Кстати, великолепная конверсия.

По сути, регулярно отслеживаем динамику конверсии, однако, полноты картины не будет. Необходимо отслеживать конверсию на каждом этапе воронки! А именно:

  • новые клиенты
  • текущие клиенты
  • конверсия по каналам продаж
  • конверсия по регионам
  • конверсия по продуктам
  • конверсия по целевой аудитории
  • конверсия по сотрудниками

Зная сильные и слабые места, знаем, на каком этапе требуются улучшения. Улучшения, от усиления рекламной кампании, до проработки мотивации менеджеров по продажам.

Создание поводов для контакта с клиентами

Звучит непонятно, поясним. Для повышения продаж нужно быть ближе к покупателям, регулярно напоминать о себе. Существует проверенный инструментарий.

  • Полезный контент для клиентов. Регулярные рассылки будут полезны клиентам и напомнят о Вас. Хватит “спамить” рекламой, рассылайте полезную информацию.
  • Разработка нового продукта. Продукт разрабатывается под требования рынка. К примеру, мы обновили услугу удаленного менеджмента и прокачали удаленный отдел продаж. Оповестили клиентов и получили сразу 4 продажи. Магия? Нет, просто клиентам услуга актуальна.
  • Акции. Правда, частить с акциями нельзя. В b2c акции можно проводить ежемесячно, в некоторых b2b направлениях, реже.

Постановка групповых целей и задач

Обычно менеджеры заняты своими делами, вернее, каждый своими. Можно ставить общую цель! Цели краткосрочные, к примеру, на 1 неделю и цели параллельные, то есть, совместно с текущими целями. Пример целей:

  • Прозвонить всех клиентов из Екатеринбурга с предложением ходового продукта.
  • Продать 100 пакетов Услуги. Именно одной услуги!
  • Продать пакет Услуг для одной ниши бизнеса.

Отдел продаж концентрируется на задаче и работает с эффектом синергии. Результаты Вас приятно порадуют!

Отдаем часть работ на аутсорсинг

Качество исполнения работы сотрудниками напрямую влияет на итоговую прибыль компании. Необходимо регулярно оценивать квалификацию сотрудников  и определяем слабые места. Зачастую, менеджеры не любят делать холодные звонки, однако, охотно заключают сделки с “подогретыми” клиентами. Значит, ищем аутсорсинговую компанию для первичного прозвона. Nirro Call Center работает так же! Операторы делают холодные обзвон компаний, предлагают пакеты звонков, а менеджер по продажам обсуждает конкретику и закрывает сделки. Каждый занят своим делом. Быстро, результативно, без негатива.

В прочем, можете создать свой отдел холодных продаж, если не хотите передавать работу в сторонний колл центр.

Связываем CRM и телефонию

Задача настолько очевидна, что редко обсуждается. У Вас есть CRM, в которой менеджеры ведут сделки. У менеджеров есть телефоны, по которым они звонят. Однако, звонки проходят мимо системы, а значит, вы теряете:

  • запись разговора
  • автоматизирование создание сделок
  • историю коммуникаций по клиенту

В настоящее время, без связки CRM + почта + телефония, работать сложно. потеря клиента, информации о нем, или договоренностей, грозит отказом, а значит и потерей прибыли.

Конечно провайдеры IP телефонии хранят записи разговоров в своих облачных сервисах, однако, связка с CRM намного удобнее.

Сотрудник может установить приложение на смартфон и звонить откуда угодно, где есть 4G.

В плюс будет и настройка автодозвона, который позволяет дозваниваться без ожидания гудков. Нет дозвона, менеджер отдыхает, есть дозвон, менеджер говорит.

Однако, рекомендуем разделять холодный прозвон и закрытие сделок. Со стороны кажется более накладно, однако, выигрываете в скорости, количестве лидов и качестве сделок.

К примеру, оператор Nirro Call Center делает от 130 до 250 диалогов в день. Может показаться, что это шутка, однако, нет. 250 диалогов, со средней длительностью в 2 минуты, занимают 500 минут, а рабочая смена 9-10 часов. Разумеется, далеко не все звонки длятся 2 минуты, иногда 1,5, иногда 10 минут. Но, оцените скорость!

Если из 250 звонков, хотя бы 15% клиентов скажет “да”, получим 37 лидов. Вот и загрузка менеджера по продажам на пол дня. Отсюда и рекомендация с разделением обязанностей.

Завершим рекламой =) Обучайте менеджеров продавать, лидов мы предоставим!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019