5 статей о работе колл центра, которые стоит прочитать

1. Как вам удается делать исходящие звонки?

Основной рецепт холодных звонков. Как вообще это все происходит? Далеко не все знают, рассказываем.

Ссылка на статью

2. Почему у нас хорошие скрипты?

Сценарий разговора- один из основных инструментов телемаркетинга. Как мы добиваемся высокой конверсии? В чем секрет колл центра? Делимся алгоритмом разработки продающих скриптов.

Ссылка на статью

3. Ответы на популярные вопросы клиентов?

Многие из Вас на сайте впервые. Даем ответы на популярные вопросы клиентов.

Ссылка на статью

4. Отчетность просто обязана быть бесплатной и удобной?

До сих пор некоторые колл центры берут отдельную плату за отчетность. Небольшой пост повествует о подобных бесчинствах.

Ссылка на статью

5. Инструкция по быстрому выходу продукта на рынок?

Как за счет холодных звонков быстро выйти на рынок и сделать продаж.

Ссылка на статью

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019