А давайте работать за %?

Статья без вводной части.

Рассмотрим как может быть организован процесс работы колл центра с оплатой % c продажи:

  1. колл центр собирает базу, готовит скрипт
  2. операторы звонят по базе и продают услугу
  3. операторы перезванивают клиентам и уточняют актуальность заинтересованности
  4. горячие клиенты передаются Заказчику
  5. Заказчик производит продажу и переводит колл центру %  c продажи

Именно такой процесс предлагают некоторые клиенты. Видите подвох? Нет? Поясним:

  • Заказчик отказывается участвовать в процессе, все риски уходят колл центру
  • колл центр никак не может влиять на упаковку продукта (иначе проще создать аналогичный продукт и продавать для себя)
  • колл центр не отслеживает продажу на стороне заказчика, не знает причины отказа клиента от продукта

Иными словами схему можно назвать “у меня есть продукт, продавайте как хотите, я вам денег дам с продажи! не смогли продать? ну ничего, я ничего не потерял…“.
Нет. Мы так не работаем. У Заказчика и колл центра разные компетенции и каждый работает в своей зоне ответственности.

Вы уверены, что Ваш продукт нужен рынку? Он стоит хороших денег и вы так просто готовы делиться?

Почему тогда у Вас нет бюджета на рекламу? =)

Мотивировать колл центр не надо, по крайней мене не Nirro Call Center, у нас свои системы мотивации операторов и менеджеров. А заказать услуги можно на одноименной странице!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Услуга диспетчерская служба в Москве

Бизнес по предоставлению услуг и продаже товаров связан с плотным общением с потребителями. А значит, клиент всегда должен дозвониться и получить информацию по товару, доставке

Читать »

Как сэкономить на разработке скрипта

Экономить на разработке скрипта нельзя. Ведь скрипт – рецепт успешной продажи. Равносильно, нельзя экономить на рекламе. Нельзя экономить на качестве работы/продукции. Однако, есть способы подбора

Читать »

Прием заказов и обработка заявок с сайта в Москве

Скорость обработки заказа- один из трех китов интернет-продаж, после качественной страницы товара и рекламы. Более того, оперативная обработка заказа- преимущество перед конкурентами! Заказы поступают из

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019