А давайте работать за %?

Статья без вводной части.

Рассмотрим как может быть организован процесс работы колл центра с оплатой % c продажи:

  1. колл центр собирает базу, готовит скрипт
  2. операторы звонят по базе и продают услугу
  3. операторы перезванивают клиентам и уточняют актуальность заинтересованности
  4. горячие клиенты передаются Заказчику
  5. Заказчик производит продажу и переводит колл центру %  c продажи

Именно такой процесс предлагают некоторые клиенты. Видите подвох? Нет? Поясним:

  • Заказчик отказывается участвовать в процессе, все риски уходят колл центру
  • колл центр никак не может влиять на упаковку продукта (иначе проще создать аналогичный продукт и продавать для себя)
  • колл центр не отслеживает продажу на стороне заказчика, не знает причины отказа клиента от продукта

Иными словами схему можно назвать “у меня есть продукт, продавайте как хотите, я вам денег дам с продажи! не смогли продать? ну ничего, я ничего не потерял…“.
Нет. Мы так не работаем. У Заказчика и колл центра разные компетенции и каждый работает в своей зоне ответственности.

Вы уверены, что Ваш продукт нужен рынку? Он стоит хороших денег и вы так просто готовы делиться?

Почему тогда у Вас нет бюджета на рекламу? =)

Мотивировать колл центр не надо, по крайней мене не Nirro Call Center, у нас свои системы мотивации операторов и менеджеров. А заказать услуги можно на одноименной странице!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019