А у вас операторы в офисе?

Мы заботимся о сотрудниках, создаем комфортные условия работы, предоставляем удобные скрипты и улучшаем софт для звонков. На работу/ с работы часа 2 на дорогу, усталость, негатив. Мы заботимся о сотрудниках. Как думаете, наши операторы в офисе?

Через тернии к сотруднику

Nirro Call Center самая большая территориально-распределенная компанией с удаленными сотрудниками в РФ и СНГ. После Тинькофф конечно… Используем современные методологии управления удаленными сотрудниками и свои наработки. Зачем нам цех операторов размером с этаж в бизнес-центре? Затраты на оборудование нам тоже не требуются, а гарнитура доя оператора идет курьером пару дней.

Будь мы заводом, производственниками, юристами, нам бы требовался офис и сотрудники в нем, а так то зачем? Каждый делает свою функцию сидя в удобном кресле дома одевшись в пижаму. Разве не прелесть?

Есть свои нюансы и сложности управления удаленными сотрудниками, но помогает простой принцип, о котором ниже.

Человек хочет работать- человек будет работать

Нормальному сотруднику удаленная работа в радость, а лентяю и в офисе не работается.

Конверсия адекватных удаленных сотрудников колеблется от 1 до 4%, подбор производится дольше, 4 уровня собеседования, углубленные аттестации на проекты. Мы работаем с лучшими кадрами, а других и даром не надо. Кстати в этой статье мы писали как подбираем и мотивируем операторов, почитайте.

Наша текучка повлияет на ваши результаты

Ликвидируем текучку кадров, ведь сотрудничество колл центра и оператора взаимовыгодно, если оператор адекватный.

Представьте обратную ситуацию, как офисный оператор заваливает проект, мы его увольняем, берем в спешке новичка, который добивает проект. Лучше не представлять.

Никакой текучки. В идеале поставить на ваш проект пару постоянных операторов и работать вечно

Хотят- пусть

Колл центры с офисными операторами существуют, задирают цены на звонки, щеголяют опытными супервайзерами и ПМами. Ну раз хотят, то пусть. А мы и дальше будем работать из удобных домашних кресел занижая стоимость услуг без потери качества.

Офис физически существует и он на м.Павелецкая, но используется крайне редко и то, для дирекции.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019