А у вас операторы в офисе?

Мы заботимся о сотрудниках, создаем комфортные условия работы, предоставляем удобные скрипты и улучшаем софт для звонков. На работу/ с работы часа 2 на дорогу, усталость, негатив. Мы заботимся о сотрудниках. Как думаете, наши операторы в офисе?

Через тернии к сотруднику

Nirro Call Center самая большая территориально-распределенная компанией с удаленными сотрудниками в РФ и СНГ. После Тинькофф конечно… Используем современные методологии управления удаленными сотрудниками и свои наработки. Зачем нам цех операторов размером с этаж в бизнес-центре? Затраты на оборудование нам тоже не требуются, а гарнитура доя оператора идет курьером пару дней.

Будь мы заводом, производственниками, юристами, нам бы требовался офис и сотрудники в нем, а так то зачем? Каждый делает свою функцию сидя в удобном кресле дома одевшись в пижаму. Разве не прелесть?

Есть свои нюансы и сложности управления удаленными сотрудниками, но помогает простой принцип, о котором ниже.

Человек хочет работать- человек будет работать

Нормальному сотруднику удаленная работа в радость, а лентяю и в офисе не работается.

Конверсия адекватных удаленных сотрудников колеблется от 1 до 4%, подбор производится дольше, 4 уровня собеседования, углубленные аттестации на проекты. Мы работаем с лучшими кадрами, а других и даром не надо. Кстати в этой статье мы писали как подбираем и мотивируем операторов, почитайте.

Наша текучка повлияет на ваши результаты

Ликвидируем текучку кадров, ведь сотрудничество колл центра и оператора взаимовыгодно, если оператор адекватный.

Представьте обратную ситуацию, как офисный оператор заваливает проект, мы его увольняем, берем в спешке новичка, который добивает проект. Лучше не представлять.

Никакой текучки. В идеале поставить на ваш проект пару постоянных операторов и работать вечно

Хотят- пусть

Колл центры с офисными операторами существуют, задирают цены на звонки, щеголяют опытными супервайзерами и ПМами. Ну раз хотят, то пусть. А мы и дальше будем работать из удобных домашних кресел занижая стоимость услуг без потери качества.

Офис физически существует и он на м.Павелецкая, но используется крайне редко и то, для дирекции.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019