Активные и холодные телефонные продажи

Вы хотите увеличить продажи

И это основная потребность. Иначе, настоящую статью Вы бы не открыли. Хорошо. Требуется рекламная кампания в связи с открытием нового офиса, расширения продукции, или напоминание старым клиентам о себе?

На самом деле, не столь важно. Ведь дешево, быстро и результативно повысить продажи можно использовав холодные звонки. Звоним клиентам напрямую, обсуждаем потребности, вещаем предложение, получаем обратную связь и лидов!

Для чего нужны холодные звонки

Продажи по телефону решают 3 основные задачи:

Повышение продаж. Неизбежность, при привлечении новых клиентов. Если подобрана точная целевая аудитория, регион, актуальный продукт и качественное УКП, продажи будут.

Возврат старых клиентов и повышение продаж, с текущими. Звоним и предлагаем новые товары, услуги, акции, спецпредложения.

Исследования рынка. Опросы клиентов и компаний по необходимым параметрам. Параллельно делаем презентацию продукта и получаем все те же продажи!

Конечно, будут клиенты, которые скажут “нет”. Конверсия- это нормально. Необходимо провести аналитику прозвона и понять причины отказа. Типовые причины:

  • Продукт просто не нужен
  • Цена не привлекательна
  • Уже есть подобный продукт от другого поставщика
  • Клиент не понял всю суть предложения

На самом деле, каждый отказ, это возражение. А с возражениями можно и нужно работать.

Что вы получаете от холодных звонков

Новых клиентов. Мы же можем работать по разным сегментам Вашей целевой аудитории. Клиенты тоже будут разные.

Позиционирование компании на рынке. О Вас услышат, о продукте узнают. Без продвижения бренда на рынке, сбыт будет вялым. Особенно, если бизнес новый, или продукт только появился.

Понимание портрета клиента. Мы звоним, общаемся, собираем ключевые качества клиента. Прозвонили 1000 компаний и портрет клиента готов.

Окажем услуги под ключ

Nirro колл центр на рынке в 2012 года и мы знаем как повышать продажи. Для Вас подготовлены комплексные решение “под ключ”. То есть, от составления стратегии рекламной кампании, до реализации и ведения к продаже. Полный комплекс услуг.

К примеру, варианты:

Оперативное “открытие” ниши. Делаем 3- 5 000 диалогов по всей РФ, по одной нише. Получаем заинтересованных клиентов, статистику, метрики. Подобный проект можно реализовать за 1 месяц.

Удаленный менеджер. Без спешки, удаленный сотрудник будет прозванивать клиентов, предлагать продукт, вести переписку, дожимать до продажи.

Удаленный отдел продаж. Комплексное решение для быстрого роста продаж: 4-6 операторов холодными звонками выявляют потребность клиента, а 2-3 удаленных менеджера закрывают сделки.

Офисные сотрудники так не могут. Аутсорсинг продаж позволяет быстрее и дешевле охватить потенциальных клиентов. Разве офисный менеджер сделает 2000 звонков за месяц? Конечно нет.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Колл центр как инструмент брендинга

Колл центры работают в разных сферах бизнеса Америки, Азии, Европы и России. Причем, заказчики как малого бизнеса, так и корпорации. Конечно, ведь аутсорсинг выгоден. Колл

Читать »

Как формируется заказ на холодные звонки

Хотим обучить заказчиков делать заказ. Начнем. Определим задачи для колл центра Колл центр не может просто “клиентов приведите!”, нужно четко понимать задачу. Можем информировать, выявлять

Читать »

Холодный телемаркетинг в Москве

Телемаркетинг позволяет охватывать большую аудиторию в короткие сроки.  Возможно обзванивать физических лиц, ИП, компании из любых сфер. Каждый звонок выглядит “индивидуальным”, благодаря продуманным сценариям разговора.

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019