Антикризис: Холодные звонки для бизнеса

Кризис не прекращался. А какая разница? Конкуренция растет, продажи падают.

Логика сохраняется простая- кого больше на рынке, тот и победил. Как победить/выжить Вам?

Шаг 1- выбираем целевую аудиторию

Кто Ваши клиенты? Из каких областей Ваши любимые клиенты? Кто приносит больше всего денег?

Отбираем их. Старательно и не спеша. После чего, собираем базу контактов. Собираем с запасом!

Шаг 2- готовим спецпредложение

Любимым клиентам нужно предложить нечто особенное.

Можно стандартное предложение оформить как спецпредложение. Главное, не делать скидок!

Предложение должно быть действительно полезным и выгодным для клиента. Иначе зачем ему все это?!

Шаг 3- Звоним! Звоним каждому!

Сами клиенты о Вас не узнают. Нужно позвонить каждому, переговорить со всеми ЛПР, выслать коммерческое предложение всем! А потом еще и к отказникам вернуться, предложив услуги повторно.

Более того, сохранять отказы нужно всегда! Ведь отказ, тоже реакция, с которой можно работать.

Не готовы звонить сами? Прозвонить клиентов можем мы, а офисным менеджерам останется лишь дожать теплых клиентов до покупки.

КП NIRRO CALL CENTER

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019