Антикризис: Холодные звонки для бизнеса

Кризис не прекращался. А какая разница? Конкуренция растет, продажи падают.

Логика сохраняется простая- кого больше на рынке, тот и победил. Как победить/выжить Вам?

Шаг 1- выбираем целевую аудиторию

Кто Ваши клиенты? Из каких областей Ваши любимые клиенты? Кто приносит больше всего денег?

Отбираем их. Старательно и не спеша. После чего, собираем базу контактов. Собираем с запасом!

Шаг 2- готовим спецпредложение

Любимым клиентам нужно предложить нечто особенное.

Можно стандартное предложение оформить как спецпредложение. Главное, не делать скидок!

Предложение должно быть действительно полезным и выгодным для клиента. Иначе зачем ему все это?!

Шаг 3- Звоним! Звоним каждому!

Сами клиенты о Вас не узнают. Нужно позвонить каждому, переговорить со всеми ЛПР, выслать коммерческое предложение всем! А потом еще и к отказникам вернуться, предложив услуги повторно.

Более того, сохранять отказы нужно всегда! Ведь отказ, тоже реакция, с которой можно работать.

Не готовы звонить сами? Прозвонить клиентов можем мы, а офисным менеджерам останется лишь дожать теплых клиентов до покупки.

КП NIRRO CALL CENTER

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019