Антикризисное управление летом

Лето, это солнце, отпуск, радость и тепло. Однако во многих сферах бизнеса наблюдается спад продаж. Если даже не полное отсутствие продаж..

Обсудим как с этим бороться и извлечь пользу от затишья.

Готовь ролики зимой

Начнем с того, что в сезон потребуется сделать максимум продаж. Да, в вашей сфере летом проблемы. Бывает. ну так подготовим финансовую подушку зимой? Сделаем максимум? Заработаем денег???!!! да!

С осени начинаем активные рекламные кампании, поиск клиентов, партнерки, продажи, движуху. Летом будет спокойнее.

Далее, представим, что вы зимой хорошо потрудились и летом затишье, которое не вызывает волнения, т.к. финансы были заготовлены заранее.

Может пора отдохнуть?

Да. Почему нет? Славно поработали, славно отдохнем. Отпуск, дача, сон, время подаренное близким. Не все же время работать. Мы ведь занимаемся бизнесом не только ради денег, а еще и ради независимости. Так позволим себе чудным летним днем прогуляться по парку, почитать книжку, отдохнуть.

Время перемен!

Время затишья позволяет обновить бизнес: процессы продаж, построить новые планы, внедрить новые услуги, придумать какие то фишки, расширить ассортимент. У вас полно времени, спешки нету.

Не хлебом единым

Один из способов комфортного проведения лета- наличие внесезонного бизнеса, который поддержит сезонный. Иметь 2 компании в разных областях- мудро. А иметь 3 компании, которые друг друга поддерживают- очень мудро.

Если денег нет, продаж нет, что делать?

Коли так, то отдыха особо не будет. Настало время мобилизации. Время тактики!

Оптимизируем расходы, боремся за продажи, ведем точный учет дохода. Иными словами типичное антикризисное управление.

Точных советов дать не могу т.к. все индивидуально, зависит о типа бизнеса, проблем, наличия финансов и пр.

 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019