В жизни каждого бизнеса случаются кризисные моменты. Причин может быть великое множество! Начиная с ошибок директора, заканчивая ситуацией на рынке.
Антикризисное управление в малом, среднем и большом бизнесе отличается по причине самого объема бизнеса.
Проще говоря, у большого бизнеса возможности шире, хотя- бы в части займов, в скорости ликвидации кризиса.
Малый бизнес не может себе позволить вылезать из «ямы» 2-3 месяца, можно просто не успеть и закрыться.
Однако, принципы аналитики очень схожи. В большом бизнесе оценить источник проблемы и разработать стратегию повышения прибыли сложнее, ведь элементов управления больше. Малый бизнес быстрее поддается аналитике.
Это как развернуть катер и большой крейсер. Суть одна – поворот, но действия разные.
Хорошо. Бизнес у нас малый, значит нет времени ждать! Пора решать задачи.