Аренда колл-центра в Москве

На самом деле, не только в Москве. Мы работаем по всей России и решаем задачи разного профиля.

Сопровождение потенциальных клиентов

В современном мире без сопровождения клиентов, бизнес развиваться не может. Клиентам приходится писать, рассылать письма, звонить! Последнее действие — профиль Nirro колл центра.

Консультирование клиентов требуется во всех нишах: частные клиники, автосервисы, операторы связи, провайдеры, даже ЖКХ. Во всех нишах актуальны горячие линии, опросы клиентов, информирование. Не говоря уже о повышении продаж за счет холодных звонков.

Создание колл центра требует опыта, финансов и терпения. Намного проще арендовать команду.

Аренда колл центра

Рассмотрим плюсы и минусы аренды колл центра.

Минусы:

  • Новизна. Далеко не все готовы отдать процесс на аутсорсинг. Непривычно.
  • Страх некачественного обслуживания. Оператор должен вежливо и по делу общаться со всеми клиентами.

Плюсы:

Дешевле. Готовый аутсорсинг дешевле организации собственного колл-центра. Никакого найма, работы по ТК, обустройства рабочих мест и налогов.

Решение задач любого масштаба и сложности. Опыт реализации разных проектов позволяет решать задачи любой сложности. Можем принимать звонки, совершать холодные звонки и информирование.

Любое количество операторов. Если требуется больше операторов, расширимся за 2-3 дня. Задача актуальна в дни проведения акций и распродаж.

Гибкие услуги. Можно заказать удаленный отдел продаж, можно параллельно запустить входящие линии и постобработку контактов. От лишнего всегда можно отказаться.

Как арендовать колл центр

Начать следует с формирования задачи. Что хотите получить?

Продажи? Готовьте задачу на объем желаемых клиентов. Информирование ? Просим огласить объем контактов. Нужны горячие линии? Опишите задачи операторов, пиковые часы приема звонков и пр.

Под каждую задачу подберем оптимальное решение. Проекты запускаем за 3-5 дней. Оператор обучается быстро, т.к. работает по скрипту. В первую 1-2 недели, после запуска проекта, проводим ежедневный аудит работы, «ловим» ошибки и видим слабые места процесса, которые необходимо улучшить.

По проекту держите связь с персональным менеджером проектов, который отвечает за конверсию, параметры качества звонков. Каждый исходящий звонок должен принести максимум результата. На каждый входящий звонок, должен быть ответ. Мы за качество.

Кстати, стоимость аренды колл центра — от 20 000 руб в месяц.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019