Аромомаркетинг как холодные запахи)

Сегодня коснемся довольно интересной темы- аромамаркетинг.

Что это такое Вам подскажет память! Вспоминайте, как в торговом центре пахнет в отделе общепита =) Куча вкусных запахов.

На самом деле пахнет не приготовленная еда. И с кухни все запахи уходят в вытяжки. Это используется аромамаркетинг.

Зачем это и кому нужно

Применимо в любых продажах, где есть запах. Еда, парфюмерия, алкоголь. Задача- привлечь человека зайти в магазин. Причем в отличие от визуальных кадров, обоняние работает бодрее и импульсивнее. Почувствовали вкус булки? Хотите есть. Идет работа с рецепторами в обход сознания. Картинку то мозг еще переваривает, а в случае с обонянием все обстоит намного быстрее.

Как реализуемо

Ставятся специальные разбрызгиватели. И все. Замешиваются нужные запахи, которые с периодичностью подаются на территорию, прилегающую к магазину.

Та же конверсия

Однако, как с холодными звонками, в аромамаркетинге тоже есть конверсия!

Рассмотрим на примере булочек.Какой % из 100% покупателей ТЦ хочет есть? А какой % против фастфуда? Мы заведомо не знаем. Однако, мы озвучиваем возможность покушать. Человек еще вернется в ТЦ и захочет есть. И поест.

А теперь представьте, сколько тот же макдоналдс тратит на аромки и рекламу заветной буквы M. Уверен, сейчас Вы вспомнили логотип макдоналдса и вспомнили запах картошки.

Вот, на что уходят миллионы, которые приносят миллиарды!

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019