Автоматизированные скрипты — миф

Существует множество программ по разработке скриптов диалога. Некоторые подходят для углубленной работы в проектах телемаркетинга. Некоторые только для «обезьянок». Иначе говоря- рынок живет и развивается.

Вот бы скрипты под проект сами себя писали!!

И даже есть подобное решение. Которое все же не справляется с задачами.

Ведь каждый проект и продукт уникальны. При разработке скрипта приходится учитывать множество параметров:

  • Регион
  • город
  • продукт
  • ситуацию на рынке
  • тип ЛПР

Как минимум. Ведь рынок меняется, в разных городах разный отклик, да и ЛПР тоже разные. Как подогнать под шаблон?

Никак. Единственное, что можно сделать- приготовить некий скелет, с типовыми блоками. Исходя из типа проекта скелет обрастает «мясом», то есть начинкой. Ведь важно что оператор говорит и как оператор говорит.
Если говорить что попало и как попало- лучше уж и не работать.

Nirro Call Center за качественную работу.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019